Проведение ппо. Проведение ппо кандидатов на замещение вакантной должности

Информация о порядке окончательного медицинского освидетельствования кандидатов на учебу в Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России

Нештатная временно действующая военно-врачебная комиссия Санкт-Петербургского университета ГПС МЧС России создается приказом начальника университета на ограниченный период времени для окончательного медицинского освидетельствования кандидатов на учебу.

В своей деятельности военно-врачебная комиссия руководствуется Постановлением Правительства Российской Федерации от 25 февраля 2003 г. № 123 «Об утверждении Положения о военно-врачебной экспертизе», а также, в целях его реализации, приказом МВД России от 14 июля 2010 г. № 523 «Об утверждении Инструкции о порядке проведения военно-врачебной экспертизы и медицинского освидетельствования в органах внутренних дел Российской Федерации и внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации», который объявлен для применения в системе МЧС России для военнослужащих и сотрудников Государственной противопожарной службы МЧС России приказом МЧС России от 21 сентября 2004 г. № 446.

В период работы нештатной временно действующей военно-врачебной комиссии кандидаты на учебу в Санкт-Петербургском университете ГПС МЧС России проходят освидетельствование у следующих врачей-специалистов: врач-терапевт, врач-хирург, врач-офтальмолог, врач-отоларинголог, врач-невролог, врач-дерматовенеролог, врач-психиатр, врач-стоматолог, врач-гинеколог.

При окончательном медицинском освидетельствовании кандидатов для принятия врачебно-экспертного решения могут быть назначены дополнительные виды анализов и исследований.

По результатам работы военно-врачебной комиссии выносится решение о годности по состоянию здоровья каждого конкретного кандидата к потуплению в Санкт-Петербургский университете ГПС МЧС России.

Порядок проведения ППО

Мероприятия по профессиональному психологическому отбору кандидатов, поступающих на обучение в Санкт-Петербургский университет ГПС МЧС России, проводятся перед дополнительными вступительными испытаниями в соответствии с нормативными правовыми документами МЧС России, Методическим руководством по психодиагностическому сопровождению учебного процесса в ГОУ ВПО МЧС России (2010), Методическим руководством по психодиагностическому обеспечению в МЧС России (2011).

Профессиональный психологический отбор кандидатов на обучение в государственных образовательных учреждениях высшего профессионального образования МЧС России - комплекс психодиагностических мероприятий, направленных на выявление психологических, социально-психологических и психофизиологических особенностей кандидатов, оценку уровня развития индивидуально-психологических профессионально важных качеств, определение степени пригодности кандидата к обучению по конкретной специальности.

Социально-психологическое изучение предусматривает изучение материалов личного дела кандидата, оценку условий воспитания и развития личности, ее военно-профессиональной направленности, организаторских способностей, особенностей общения и поведения в коллективе, образовательной и профессиональной подготовленности.

Психологическое и психофизиологическое обследование кандидатов направлено на оценку познавательных психических процессов (восприятие, память, мышление, внимание), психологических особенностей личности (способности, характер, темперамент), свойств нервной системы (силу, подвижность, уравновешенность, динамичность) и нервно-психической устойчивости.

По результатам профессионального психологического отбора выносится одно из следующих заключений о профессиональной пригодности (ППО) кандидата к обучению в университете:

  • рекомендуется к обучению в первую очередь - первая группа ППО. Отнесенные к этой категории кандидаты по уровню развития профессионально важных качеств и личностным особенностям полностью соответствуют требованиям, предъявляемым к курсантам университета. Особенности личности абитуриентов данной категории способствуют быстрой адаптации их к служебной деятельности и учебному процессу, позволяют легко овладеть профессиональными знаниями и навыками.
  • рекомендуется к обучению - вторая группа ППО. Отнесенные к этой категории кандидаты по уровню развития профессионально важных качеств и личностным особенностям в основном соответствуют требованиям, предъявляемым к курсантам университета. При правильно поставленной индивидуально-воспитательной работе процесс адаптации этих абитуриентов проходит легко, не вызывает повышенного нервно-психического напряжения и срывов в учебной деятельности и поведении.
  • рекомендуется к обучению условно - третья группа ППО. Отнесенные к этой категории кандидаты по уровню развития профессионально важных качеств и личностным особенностям минимально соответствуют требованиям, предъявляемым к курсантам университета. Период адаптации данных абитуриентов может затянуться и протекать трудно, сопровождаться срывами в учебе, поведении, общении. Для их успешной адаптации необходимо проводить систему мероприятий индивидуально-воспитательной работы и психологического сопровождения. Допускаются к обучению в университете при недостатке кандидатов с первой и второй категориями профессиональной пригодности.
  • не рекомендуется к обучению - четвертая группа ППО. Отнесенные к этой категории кандидаты по уровню развития профессионально важных качеств и личностным особенностям не соответствуют требованиям, предъявляемым к курсантам университета. Прогноз успешности учебной и служебной деятельности неблагоприятен, психокоррекционные мероприятия малоэффективны.

Кандидаты, отнесенные по результатам ППО к четвертой категории профессиональной пригодности, к дальнейшему участию в конкурсе не допускаются. Однако, это не препятствует их дальнейшему обучению в другом вузе, саморазвитию и успешной самореализации в жизни.

Материал подготовлен Мухаметчиной С.Х.Н.П., заместителем директора по УВР

ГУ «Новостройская средняя школа отдела образования акимата Карабалыкского района»

Работа с ППО

Цель - повышение качества образования и воспитания.

Предполагаемый результат - совершенствование уровня профессиональной компетентности педагогических работников, внедрение инновационных технологий в воспитательный и образовательный процессы.

Этапы работы с ППО

  • Выявление.

  • Изучение.

  • Обобщение.

  • Распространение.

  • Внедрение.

Уровни работы с ППО

  • на уровне учителя;

  • на уровне руководителя ШМО;

  • на уровне творческой группы;

  • на уровне администрации школы;

  • на уровне РМК;

  • на уровне ИПК и ПРО.

Работа с ППО на уровне учителя

  • Самообразование.

  • Самоанализ уроков и мероприятий.

  • Работа с личным творческим планом.

  • Изучение опыта коллег.

  • Взаимопосещение уроков и мероприятий.

  • Оформление «Портфолио учителя».

Работа с ППО на уровне руководителя ШМО

  • Посещение уроков и мероприятий.

  • Работа с документацией.

  • Выступления (из опыта работы) на заседании ШМО.

  • Оформление творческой папки или «Портфолио» ШМО.

  • Презентация ШМО.

Работа с ППО на уровне творческой группы

  • Семинары.

  • Мастер-классы.

  • Творческие отчеты.

  • Описание и презентация собственного опыта.

  • Педагогические мастерские.

  • Открытые уроки и мероприятия.

  • Презентации детских творческих объединений и коллективов.

Работа с ППО на уровне школы

  • Методические дни.

  • Оформление «Портфолио школы».

  • Мастер-классы.

  • Составление информационно-педагогического модуля.

  • Аттестация педагогов на вторую категорию.

  • Размещение ППО на сайте школы.

  • Направление описания ППО в РМК.

Работа с ППО на уровне РМК

  • Научно-практические конференции.

  • Мастер-классы.

  • Педагогические чтения.

  • Семинары-практикумы.

  • Аттестация педагогов на первую категорию.

  • Педагогические выставки.

  • Размещение ППО на сайте РМК.

  • Направление описания ППО в ИПК и ПРО

Работа с ППО на уровне ИПК и ПРО

  • Научно-практические конференции.

  • Семинары.

  • Педагогические чтения.

  • Конкурсы профессионального мастерства.

  • Аттестация педагогов на высшую категорию.

  • Формирование банка адресов ППО.

  • Размещение ППО на сайте ИПК и ПРО.

  • Фестивали педагогических идей.

  • Распространение ППО через печатные издания.

Критерии (показатели) отбора передового педагогического опыта

  • Соответствие ППО тенденциям общественного развития, социальному заказу.

  • Высокая результативность и эффективность педагогической деятельности.

  • Оптимальное расходование сил и средств педагогов и детей для достижения устойчивых положительных результатов обучения, воспитания и развития.

  • Стабильность результатов учебно-воспитательного процесса.

  • Наличие в нём элементов новизны.

  • Актуальность и перспективность.

  • Репрезентативность ППО.

  • Соответствие ППО современным достижениям педагогики и методики, научная обоснованность.

Классификации ППО

  • Комплексный.

  • Коллективный, групповой и индивидуальный.

  • Дающий высокие результаты по признаку эффективности.

  • Исследовательский, частично поисковый, репродуктивный.

  • Эмпирический, научно-теоретический.

  • Психолого-педагогический, практический.

  • Длительный, кратковременный.

Система работы по изучению ППО

1. Выявляется общая методическая система работы. Анализируется по критериям:

  • педагогические задачи;

  • деятельность учителя;

  • деятельность учащихся;

  • оснащение мероприятий;

  • организационные формы воспитания;

  • организация внешних условий;

  • результаты воспитания.

2. Выявляется частная методическая система :

  • планирование учителем мероприятий;

  • подготовка учителя к мероприятиям;

  • средства и приемы, повышающие эффективность каждого мероприятия;

  • индивидуальные работа с учащимися;

  • средства и приемы, обеспечивающие решение той или иной важной частной методической задачи.

3. Анализ и обобщение опыта должны проводиться при контакте с педагогом.

  • При этом:

  • руководитель должен знать сильные и слабые стороны классного руководителя, руководителя кружка, секции;

  • помочь педагогу осмыслить свой опыт;

  • организовать работу педагогу по обобщению опыта;

  • научить самоанализу работы.

Методика обобщения и распространения ППО

Организационные единицы

Формы

Методы

ШМО

Открытые занятия

наблюдения

Научно-педагогический семинар

Научно-практическая конференция

беседа

Проблемная лаборатория

ПС

анкетирование

Школа передового опыта

Педагогические чтения

Анализ документации

Школа пед. мастерства

Педагогическая выставка

хронометрирование

Курс по выбору,прикладной курс

Диспуты, дискуссии, самообразование, семинарские занятия

и т. д.

Программа изучения и обобщения опыта

1. Выявление объекта изучения:

    • оценка деятельности педагога с помощью диагностической программы наблюдения;

      выявление педагогов, получающих устойчивые положительные результаты;

      первый сбор информации о деятельности педагога;

      выявление факторов, способствующих получению высоких результатов;

      определение объектов изучения.

  • 2. Постановка цели изучения:

      выявление существенного противоречия, на разрешение которого направлен творческий педагога;

      формулировка проблемы;

      теоретическое обоснование опыта;

выявление гипотезы о сущности и основных идеях опыта

3. Сбор информации об изучаемом опыте:

    • отбор методов сбора и обработки информации;

      составление программы наблюдения за деятельностью педагога и детей на занятиях и в повседневной жизни по изученной проблеме;

      реализация методов сбора информации об опыте.

4. Педагогический анализ собранной информации:

    • расчленение изучаемого опыта на части, соответствующие основным идеям опыта;

      оценка идей опыта на основе критериев;

      определение причинно-следственных связей между заявленной проблемой и идеей опыта;

      выявление места и роли опыта в целостной педагогической системе.

5. Обобщение опыта:

    • систематизация и синтез полученных на основе анализа данных;

      формулировка сущности и ведущей идеи опыта;

      раскрытие условий, в которых развивался опыт и затруднения, с которыми сталкивался педагог;

      определение границ применения опыта и его практической значимости для других педагогов;

      описание опыта в соответствии с определёнными требованиями.

ПОЛОЖЕНИЕ

Самарской областной территориальной организации
общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и
общественного обслуживания РФ
о ежегодном смотре-конкурсе

«Лучшая постановка работы первичной профсоюзной организации
по выполнению Программы действий Профсоюза»

1.Общие положения

1.1. Настоящее Положение определяет порядок и условия проведения ежегодного смотра - конкурса «Лучшая постановка работы первичной профсоюзной организации по выполнению Программы действий Профсоюза» (далее - Конкурс).

1.2. Учредителем Конкурса является Самарская областная территориальная организация общероссийского профсоюза работников государственных учреждений и общественного обслуживания Российской Федерации (далее - СОТООП РГУ и ОО РФ).

1.3. Организацию, подготовку и проведение Конкурса осуществляет организационный комитет СОТООП РГУ и ОО РФ (далее - Оргкомитет), который создается распоряжением председателя СОТООП РГУ И ОО РФ.

1.4. В конкурсе могут принимать участие первичные профсоюзные организации (далее - ППО), входящие в структуру СОТООП РГУ и ОО РФ и непосредственно достигшие от 80% до 100% охвата профсоюзным членством.

1.5. Основными целями и задачами Конкурса являются:

1.5.1 Стимулирование эффективности деятельности ППО по реализации «Программы действий Профсоюза по защите социально-трудовых прав и законных интересов членов Профсоюза» действующей на момент проведения Конкурса;

1.5.2. Изучение и пропаганда положительного опыта работы ППО по развитию социального партнёрства, организационному и финансовому укреплению, реализации кадровой и молодёжной политики Профсоюза и другим вопросам;

1.5.3. Повышение заинтересованности профсоюзного актива в эффективной уставной деятельности профсоюзной организации.

2. Порядок и условия проведения Конкурса

2.1. Смотр-конкурс проводится по результатам работы за предыдущий год.

2.2. Для участия в Конкурсе до 1 марта текущего конкурсного года в Оргкомитет необходимо представить следующие документы и материалы:

Выписку из протокола заседания ППО о решении участвовать в конкурсе

Копия журнала учета работы председателя ППО

План работы ППО за предыдущий год

Фото профсоюзного уголка

Копия коллективного договора или соглашения

Копия протокола собрания об отчете председателя ППО о проделанной работе за предыдущий год

Список профсоюзного актива ППО (полностью ФИО, должность, дата рождения) и указать какой % из профактива составляет молодежь

Сведения о распределении обязанностей в ППО

Отчет уполномоченного по охране труда о проделанной работе за предыдущий год

Копии Дипломов, Благодарностей и т.п. об участии в конкурсах, спартакиадах и т.д.

Отчет о проведенных культурно-массовых, спортивных и оздоровительных мероприятий

2.3. Могут быть представлены другие документы, материалы, фотографии (разрешение фотографий не менее 350 DPI, формат изображений JPEG), видео (в формате формат MP4) в подтверждение соответствия кандидата установленным критериям отбора.

3. Критерии Конкурса

3.1. Состояние организационной работы и укрепление первичной профсоюзной организации:

Проведение профсобраний и заседаний ПК в сроки, определённые Уставом Профсоюза (на основе книги учёта работы ППО);

Наличие уголка профсоюзной жизни, доступ к профсоюзным изданиям (газеты, бюллетени и т.д.)

Наличие резерва на должность председателя профорганизации;

Представительство молодёжи в составе профактива ППО (в %)

Наличие комиссии в профкоме или ответственного лица за работу с молодёжью;

Участие в конкурсах, спартакиадах ЦК ОП РГУ и ОО РФ, СОТООП РГУ и ОО РФ, ФПСО.

3.2. Защита социально-трудовых прав и законных интересов членов Профсоюза:

Наличие коллективного договора и контроль над его выполнением (протоколы);

Осуществление представительства интересов членов Профсоюза в комиссиях, совещаниях и иных формах взаимодействия с работодателем;

Контроль над выполнением условий Коллективного договора и Соглашения (федеральных, региональных - при их наличии)

3.3. Охрана труда, здоровья и экологии:

Состояние травматизма (количество несчастных случаев на производстве);

Наличие уполномоченного Профсоюза по охране труда;

Наличие Соглашения по охране труда на текущий год (приложение к коллективному договору);

Участие в работе по проведению СОУТ.

3.4. Реализация финансовой политики:

Своевременность и полнота сбора членских профсоюзных взносов;

Своевременность представления отчётности.

4. Подведение итогов Конкурса

4.1. Критерии Конкурса оцениваются Оргкомитетом и по пятибалльной системе. Каждому критерию отбора соответствует 5 баллов. Общее количество баллов определяется путем суммирования баллов по всем показателям, определенным настоящим Положением. Победителям в смотре - конкурсе признаются те первичные профорганизации, которые достигли наилучших показателей по основным условиям смотра-конкурса

4.2. Оргкомитет в срок до 15 марта текущего конкурсного года путём подсчета баллов определяет участников, занявших 1, 2 и 3 места, отдельно по каждой категории учреждений, организаций и вносит предложения для утверждения на заседании Президиума СОТООП РГУ и ОО РФ.

4.3. Если два претендента набирают одинаковое количество баллов, лучшего из них определяют по каждой категории учреждений, организаций в сравнении следующих показателей:

Организация культурно-массовых и спортивных мероприятий;

Организация оздоровительных мероприятий для членов Профсоюза и их семей;

Активность участия в коллективных действиях Профсоюза и т. д.

5. Финансирование и награждение

5.1. Итоги смотра-конкурса подводятся по трем группам первичных профорганизаций:

1 группа - ППО с численностью до 50 человек.

2 группа - ППО с численностью от 50 до 100 человек.

3 группа - ППО с численностью свыше 100 человек.

По каждой группе присуждается три места для победителей.

ППО занявшие первое, второе и третье место награждаются Почётными грамотами областной профорганизации, и производится их финансирование на сумму:

Остальные участники конкурса поощряются Дипломами СОТООП РГУ и ОО РФ за активное участие в конкурсе.

5.2. Расходы по награждению участников Конкурса и организационные расходы по проведению Конкурса осуществляют СОТООП РГУ и ОО РФ.

5.3. Итоги Конкурса доводятся до сведения работодателей, членов Профсоюза, профсоюзных организаций и через средства массовой информации. В адрес работодателей (социальных партнеров) конкурсная комиссия направляет Благодарственные письма за развитие социального партнерства.

ПО ВСЕМ ВОПРОСАМ ОБРАЩАТЬСЯ
В ОТДЕЛ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ
Самарской областной территориальной организации общероссийского
профсоюза работников государственных учреждений
и общественного обслуживания РФ

Что такое профсоюз?

Профсоюз - это: профессионализм, разумность, ответственность, финансовая поддержка, солидарность, организованность, юридическая помощь, законность.

В ПРОФСОЮЗЕ БЫТЬ ВЫГОДНО!

Оставайтесь с нами! Прежде всего вступая в профсоюз, работники хотят защищать свои трудовые права, бороться за соблюдение трудового законодательства, против незаконных увольнений, ухудшения условий труда. Есть профсоюзная организация — есть орган, выступающий от имени работников. Есть профсоюзная организация — есть коллективный договор, есть возможность контролировать соблюдение прав и гарантий работников. Есть профсоюзная организация — есть возможность защиты социальных гарантий в реализации права на труд. Есть профсоюзная организация — есть возможность получить помощь и поддержку коллег. Есть профсоюзная организация — есть возможность получать бесплатную юридическую помощь, обращаться с жалобами и заявлениями по всем вопросам, касающимися защиты прав работников. Профсоюз сегодня — единственная общественная организация, имеющая законодательные права на деле представлять интересы и защищать права работников. Все члены профсоюзной организации знают, что в трудную минуту всегда могут рассчитывать на помощь и поддержку (в том числе и материальную) всего трудового коллектива, ведь

В ЕДИНСТВЕ — СИЛА!

Основные права профсоюза

В соответствии с Законом РФ «Об общественных объединениях», «О профессиональных союзах, их правах и гарантиях деятельности», с Уставом Профсоюза профсоюзы имеют право: представлять и защищать социально-трудовые права и законные интересы членов профсоюза; содействовать занятости работников; заключать коллективные договоры и осуществлять контроль за их выполнением; участвовать в урегулировании коллективных трудовых споров; осуществлять профсоюзный контроль за соблюдением законодательства об охране труда; участвовать в коллегиальных органах управления организации; свободно распространять информацию о своей деятельности; проводить собрания, митинги, демонстрации, шествия и пикетирование; участвовать в общественно-политической жизни общества, в том числе в избирательных кампаниях. Права и обязанности членов профсоюза Член профсоюза имеет право: на защиту профсоюзом его социально-трудовых прав и интересов; пользоваться льготами, предусмотренными для работников коллективным договором и соглашениями; участвовать в деятельности профсоюза, вносить предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы, направленной на повышение уровня гарантий в сфере его социально-трудовых прав и интересов; на бесплатные консультации и юридическую помощь по вопросам, относящимся к деятельности профсоюза; принимать участие в выработке, обсуждении и принятии решений, получать информацию о деятельности Профсоюза; избирать и быть избранным делегатом на профсоюзные конференции и съезды, в выборные профсоюзные органы; получать материальную помощь из средств Профсоюза. * За активное участие в профсоюзной деятельности члены Профсоюза могут награждаться установленными в Профсоюзе наградами, а также представляться к награждению государственными и отраслевыми наградами, почетными званиями Член профсоюза обязан: выполнять Устав Профсоюза, принимать участие в деятельности Профсоюза; состоять на учете в первичной организации Профсоюза по основному месту работы; выполнять обязанности, предусмотренные коллективным договором, соглашениями; способствовать росту авторитета Профсоюза, не допускать действий, наносящих вред Профсоюзу; исключенный или добровольно вышедший из Профсоюза теряет право на защиту Профсоюзом, на пользование его имуществом, льготами Общая информация об основных направлениях работы ППО Главная цель Профсоюза работников образования и науки — защита профессиональных, трудовых, социально-экономических прав и законных интересов своих членов. Для достижения этой цели Профсоюз работников образования и науки решает следующие задачи: Добивается повышения благосостояния и жизненного уровни членов Профсоюза работников образования и науки; Обеспечивает защиту права каждого члена Профсоюза работников образования и науки на труд, получение профессии и повышение квалификации, справедливую и своевременную оплату труда; Содействует охране здоровья, созданию здоровых и безопасных условий труда членов Профсоюза работников образования и науки; Осуществляет общественный контроль за практической реализацией признаваемых законом приоритетов в сфере образования и науки; Осуществляет общественный контроль за соблюдением законодательства РФ, затрагивающего трудовые, экономические и социальные интересы членов Профсоюза работников образования и науки, создает технические и правовые инспекции труда, профсоюзные юридические службы и консультации, службы доверенных врачей; Укрепляет организационное единство, развивает солидарность, взаимопомощь и сотрудничество профсоюзных организаций и членов Профсоюза работников образования и науки.

Основные направления деятельности профсоюзной организации ГБОУ Школы № 423:

  • Заключение «Коллективного договора» в интересах работников.
  • Участие в решении вопросов защиты профессиональных интересов членов профсоюза (повышение квалификации, аттестация, тарификация и т.д.).
  • Контроль за созданием безопасных условий и охрана труда.
  • Создание благоприятного психологического климата в педагогическом коллективе. Оздоровительная и культурно-массовая работа.
  • Информационная деятельность.

Основные принципы деятельности первичной организации Профсоюза:

  • приоритет положений Устава Профсоюза при принятии решений;
  • добровольность вступления в Профсоюз и выхода из него, равенство прав и обязанностей членов Профсоюза;
  • солидарность, взаимопомощь и ответственность организаций Профсоюза перед членами Профсоюза и Профсоюзом за реализацию уставных целей и задач Профсоюза;
  • коллегиальность в работе организаций Профсоюза, выборных профсоюзных органов и личная ответственность избранных в них профсоюзных активистов;
  • гласность и открытость в работе организаций Профсоюза и выборных профсоюзных органов; уважение мнения каждого члена Профсоюза при принятии решений;
  • обязательность выполнения решений профсоюзных органов, принятых в пределах полномочий; выборность, регулярная сменяемость профсоюзных органов и их отчетность перед членами Профсоюза;
  • самостоятельность организаций Профсоюза и их выборных органов в принятии решений в пределах своих полномочий;
  • соблюдение финансовой дисциплины;
  • сохранение профсоюзного стажа за членами других профсоюзов, входящих в Федерацию Независимых Профсоюзов России, и перешедших на работу или учебу в организацию системы образования.

Информация о ТПО

Местная общественная организация - территориальной организации Восточного административного округа региональной общественной организации - Московской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки Российской Федерации

Председатель: Тришина Ольга Ивановна

Территориальная профсоюзная организация работников народного образования и науки Восточного округа города Москвы объединяет сотрудников 462 образовательных учреждений округа. Руководящим органом Территориальной профсоюзной организации является Комитет. Комитет и ревизионная комиссия избираются на Конференции. В нашей профсоюзной организации созданы: Университет правовых знаний, Институт уполномоченных районов, Молодежный центр, консультационный центр, общественные комиссии по организации отдыха членов профсоюза и их детей. Профсоюз оказывает поддержку Обществу ветеранов-педагогов. Территориальная профсоюзная организация продолжает работать в рамках Соглашения с Восточным окружным управлением образования Департамента образования города Москвы на 2014 - 2017 гг.

В ходе реализации Соглашения Профсоюз:

  • оказал поддержку учителям-участникам конкурса по реализации национального проекта «Образование»,
  • реализует меры по повышению жизненного уровня сотрудников образовательных учреждений;
  • участвует в разрешении конфликтных ситуаций по трудовым спорам;
  • осуществляет правовую и консультационную помощь;
  • организовывает практическую помощь и содействие при заключении коллективных договоров.

105264, Москва, ул. Верхняя Первомайская, д. 16

телефоны: 8-499-163-40-30, 8-499-163-10-86

Проезд: ст. метро «Первомайская» (1-ый вагон из центра, выход к театру «Мимики и жеста», затем прямо пешком до ул. В.Первомайская, поворот налево)


Основные этапы ВНЕДРЕНИЕ И ЭКСПЛУАТАЦИЯ ППО В ЦА и ОрФК ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫХ ПРИЕМОЧНЫХ ИСПЫТАНИЙ, ОПЫТНОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ И ПЕРЕДАЧИ В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ППО СОГЛАСОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ ДОКУМЕНТОВ АНАЛИЗ ПОТРЕБНОСТИ В ДОРАБОТКЕ ППО И ПЛАНИРОВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ ПО РЕАЛИЗАЦИИ




План выпуска версий ПВВ – это документ, содержащий информацию о сроках выпуска версии, составу и объёму доработок, включенных в версию и является той отправной точкой, на основании которой, в последствии, формируются планы мероприятий по реализации доработок. Контрактные требования Сезонный фактор Стратегичес кая карта УФТ Структурные подразделения ЦАФК ПВВ Количест во версий Сроки выпуска Объем Подготовка Согласование








ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, ППИ, ОЭ И ПЕРЕДАЧА В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ППО Назначение пилотных УФК Подготовка к проведению ППИ Проведение ППИПроведение ОЭ Проверка Исправление ошибок Передача обновления Передача в ПЭ Предложение по пилотным ТОФК формирует УФТ и согласовывает с УИС. Пилотные ТОФК должны иметь техническую возможность проводить испытания. В испытаниях принимают участие и сотрудники Структурных подразделений ЦАФК


ПРОВЕДЕНИЕ ТЕСТИРОВАНИЯ, ППИ, ОЭ И ПЕРЕДАЧА В ПОСТОЯННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ ППО Особенности Приказа 165 Приказ распространяется на ППО АСФК и СЭД эксплуатирующихся в Управлениях Федерального казначейства. Процедуре проведения ОЭ подвергаются все обновления ППО содержащие доработки. Пилотными регионами выбраны три УФК, это УФК по Краснодарскому краю, УФК по Владимирской и Саратовской областям, с участием ответственных управлений центрального аппарата. Опытная эксплуатация проводится на тестовых средах с использованием реальных данных, параллельно с эксплуатацией промышленного экземпляра ППО. После окончания операционного дня, пилотное УФК обеспечивает проведение полной выверки всех отчетов о состоянии лицевых счетов, оперативных отчетных форм, бухгалтерской отчетности, полученных в ходе опытной эксплуатации обновления ППО с отчетными формами, полученными в результате прохождения текущего операционного дня на промышленном экземпляре ППО. После устранения ошибок и успешном прохождении ОЭ, обновление передается в промышленную эксплуатацию.


ВНЕДРЕНИЕ ППО В ЦА и ОрФК проведение разъяснительной работы с Клиентами, обслуживающимися в УФК и подведомственных им отделениях; проведение обучения сотрудников новым правилам выполнения операций в ППО и измененным функциональным процессам; внесение изменений в организационно-распорядительные документы; разработка графика мероприятий по внедрению версии ППО и соответствующих ей ТР; Перечень работ в ОрФК по внедрению новых версий ППО