Конкурсы на новый год для старшей школы. Новогодние игры в помещении для школьников

Баба Яга, стремясь стать одним из главных новогодних персонажей, крадет Снегурку и заколдовывает ее.

Дед Мороз проводит кастинг на роль внучки, где участвует Яга.

В конце концов, она признается, что украла Снегурку и возвращает ее. Теперь Морозу нужно ее расколдовать, чтобы она стала прежней.

Цель: провести Новый год весело, создать праздничное настроение.

Оформление. В зале выделено три места: сцена – в центре, новогодняя елка – в стороне от нее, чтобы не мешала разворачивающимся событиям, и места для зрителей. Каждая часть комнаты украшается новогодними атрибутами – мишурой, дождиком, елочными игрушками, новогодними плакатами.

Необходимые атрибуты:

  • Мешок с соломой;
  • Ленты победительницам «Самая ласковая», «Самая терпеливая», «Самая приветливая», «Нежный голосок», «Новогодняя танцовщица»;
  • Призы участникам.

Роли:

  • Снегурка

Предварительно выбирается 5 девушек на роль Снегурки. Если желающих будет больше, то и номинаций можно сделать больше: «Мастерица» (составить из ниток снежинку), «Самая заботливая» (разбросать снежки под кустами) и так далее.

Ход мероприятия

Дети проходят в зал и занимают места для зрителей. Звучит загадочная музыка, на сцену выбегает баба Яга. У нее на плечах – мешок (можно набить соломой, будто в нем находится Снегурка). Яга бегает по кругу, кружится, произносит заклинание.

Яга: Грабли, сабли и мечи – Снегурка навек замолчи! Прекрати сопротивляться – спасенья тебе все равно не дождаться! Ха-ха-ха!

Ставит мешок на пол в центре сцены.

Яга: Надоело мне пакостить и делать зло – теперь буду доброй и хорошей бабушкой! Но чтобы меня приняли в новом образе, мне необходимо заручиться поддержкой авторитетной личности. Думаю, именно Мороз будет моим билетом в новый мир. Но он зациклен только на ней – своей внучке! Ничего не хочет слышать – я уж к нему и так, и эдак подходила. Воротит нос, и все тут! Но ничего, он еще пожалеет об этом! Нет у него теперь внучки – сам приползет, молить будет о помощи. Нужно только хорошо спрятать этот мешок, чтобы Мороз не нашел свою Снегурку.

Яга тянет мешок под елку таким образом, чтобы в него незаметно могла спрятаться Снегурка, перед мероприятием спрятавшаяся за деревом. Затем, радостно хихикая и потирая ладони, убегает со сцены. Выходит дед Мороз.

Мороз: Снегурка! Ау! Где же ты, милая внученька? Ребята, не видели ее? Нет? Что же мне делать-то без нее? Вот недавно ко мне баба Яга просилась на работу. Решила, что может стать главным новогодним персонажем. Думает, раз ей так хочется, то у нее все получится. Но не всегда так бывает, да и ненадолго ее пыла хватило бы… Нет, не возьму ее, не справится! Может, пока нет моей внучки, временную вакансию открыть? Внимание! На место Снегурочки временно требуется добрая, хозяйственная мастерица, умеющая хорошо петь и плясать. Умение плести красивые снежинки и знание времен года приветствуется, но необязательно. Кто желает стать временно моей внучкой, прошу на сцену – сегодня проводится кастинг на роль Снегурки!

Все желающие выходят на сцену, среди них – баба Яга. С претендентками дед Мороз проводит игры, конкурсы , выявляя в каждом состязании победительницу – в каждом конкурсе они разные, но не баба Яга. Она после каждого конкурса позволяет себе язвительные комментарии.

Мороз: Моя внучка, пусть даже и временная, должна быть доброй и ласковой. А в чем это проявляется? Конечно, в ласковом обращении. Вот сейчас проверим, насколько добры вышедшие девушки.

Проводится игра «Ласковое слово». Девушки по очереди называют дедушку Мороза ласково: дедуля, дедушка, Морозушко. Среди них Мороз выбирает ту, которая произнесла его имя наиболее интересно. Ей вручают ленту с надписью «Самая ласковая».

Яга (под нос): Ну, конечно, откуда мне быть ласковой? Пробовали бы вы пожить со всякой нечистью – такими бы «добрыми» были, что ни в сказке сказать, ни пером описать!

Мороз: Мало быть доброй и ласковой, важно еще быть хозяйственной. В лесу порядок навести, чтобы каждая снежинка на своем месте лежала – сколько терпения нужно. Теперь будем проверять на умение трудиться.

Яга (про себя): И тут меня не выбрал. Хотя моя избушка – самое чистое помещение во всем сказочном королевстве. У меня каждая пылинка на своем месте лежит! Хитрый он старик. Но ничего, еще не все потеряно!

Мороз: Теперь проверим, готовы ли вы мне помогать, или нет. Все знают, что меня на праздниках ждут, чтобы получить поздравление и подарок. Снегурка мне в этом помогает: следит, чтобы сюрпризов хватило всем.

Проводит конкурс «Быстрый подарок». В качестве подарка выбирается воздушный шарик. Каждая претендентка выбирает любой ряд в зрительном зале. Как только начнет играть музыка, они подходят к своему ряду, передают шарик первому зрителю. Тот вручает его второму, и так – до конца ряда. Последний зритель в ряду передает шар в обратную сторону. Таким образом, шарик возвращается. Получив «подарок», девушка проходит на сцену. Баба Яга добегает до ряда, потом бежит на сцену самой первой.

Яга: Ура, я первая! Я победила!

Мороз: Вовсе нет, Яга – ты скорее проиграла!

Яга: Как так? Почему?

Мороз: Потому что ты не отдала подарки. А без них дети расстроятся и перестанут верить в новогодние чудеса.

Яга: Тогда они поверят в новогодние розыгрыши! Вот смешно будет: протянул ребенок руку, а ему вместо подарка – кукиш!

Мороз: Ничего смешного в детских слезах не вижу! А пошутить можно в апреле – для этого специальный день выделен, называется. Не хочешь подчиняться правилам и условиям отбора – уходи!

Яга (отходит в сторонку, бурчит под нос): Ну, нет уж. Взялся за гуж – не говори, что не дюж. Я еще получу свою ленту!

Мороз: Что-то странное творится – все три качества найдены у разных девушек! Может, дальше все будет лучше? Готовы к следующим испытаниям? Тогда приступим! Все вы понимаете, что без танца и песни будет на празднике не так весело. Знаете ли вы новогодние песни?

Проводит конкурс «Аукцион новогодних песен». Девушки по очереди напевают несколько строчек из новогодних песен. Баба Яга не помнит песен о Новом годе. Вместо них она поет о зверях, о нечисти. Девушка, вспомнившая последнюю песню, становится победительницей. Ей вручают ленту с надписью «Нежный голосок».

Яга: Нечестно! Я просто еще не успела подучить. А пою я красиво – правда ведь, ребята?

Мороз: Правда, правда. Но сегодня просто не твой день, Ягушка. Может, отдохнешь?

Яга: Ничего я не устала! Я еще столько всего могу сделать. Не то что современная молодежь – потанцевали и устали. Может, станцуем?

Мороз: Я уже стар, быстро устаю. Поэтому часто вместо меня танцует моя Снегурка. А вы умеете танцевать? Покажите!

Мороз (возмущенно): Яга, хватит уже портить мне кастинг! Из-за тебя мне очень сложно выбрать девушку на место пропавшей Снегурки.

Яга: Выбирай, выбирай! И ее потом тоже не станет!

Мороз: Что-что? Как это не станет? Значит, это ты мою внучку украла?

Яга: Конечно, я. Кто же еще? Думаешь, Кощей на нее позарился? Нужна она ему – кожа да кости! Костей ему своих хватает, а кожу у лягушки забрал. Ему теперь такие как я нравятся (задирает подбородок, выпячивает грудь). Я для него – идеал! Но не хочу я с ним жить! Хотела быть доброй, всеми любимой. Но теперь я поняла – это скучно!

Мороз: Я так и знал, что тебя надолго не хватит. А Снегурку зачем спрятала?

Яга: Как зачем? А кто мне постоянно от ворот поворот давал? Кто говорил, что я не смогу быть его спутницей? Вот и решила тебе отомстить, доказать, что смогу. А она мне в этом мешала.

Мороз: Но не смогла же доказать, что можешь справиться. Ведь ни в одном конкурсе так и не победила!

Яга: Не победила. Но и не проиграла – Снегурочка-то до сих пор спрятана, а временную замену ты ей так и не нашел. Все девушки у тебя победили в разных номинациях. Нет ни одной, которая бы отличилась во всех!

Мороз: Правда. Снегурке равноценной замены нет. Не обижайтесь, девушки, но для меня она останется самым родным человеком, идеальной внучкой. Тем более, что сейчас я уже знаю, где она есть. Теперь мне не составит особого труда ее забрать.

Участницам кастинга вручаются поощрительные призы, они проходят на свои места.

Яга: Ну-ну, Морозик. И каким образом ты собрался ее у меня забирать? Думаешь, я тебе ее просто так отдам?

Мороз: И чего же тебе хочется взамен?

Яга: Минуту славы! Хочу стать на некоторое время известной, чтобы мне аплодировали, кидали букеты цветов.

Мороз: Ну, с цветами ты загнула. А вот аплодисментами мы тебя обеспечим. Вот только их заслужить нужно!

Яга: А я и не прошу ничего просто так! Знаю, что каждую крупицу внимания необходимо заработать кровью и по том. Лучше, конечно, по том.

Дед Мороз проводит игру «Поймай бабу Ягу». На сцену вызывается 10-15 участников. Они встают в круг. Каждому вручается карточка, на которой написано или «Яга», или «Снегурочка». Нельзя показывать свою карточку другим игрокам. По команде все «Яги» должны прорваться в центр круга, а «Снегурочки» – не дать им этого сделать, задержав руками. Игра проводится 3 раза. Первые 2 раза Ягой становятся 2-3 участника. Последний раз такие карточки получают больше половины игроков. Когда дети сталкиваются, баба Яга смеется, хлопает в ладоши.

Яга: Как весело! Как интересно!

Мороз: Повеселилась? Скажи ребятам «спасибо» и отдавай мне мою внучку.

Яга: Ну, что ты, конечно, отдам. А ребята действительно молодцы – не заплакали.

Участники получают призы за участие и проходят на свои места.

Яга: Будет тебе твоя внучка, Мороз. Подожди немного.

Слышится треск, тухнет свет. Баба Яга из-за елки вытягивает мешок (аккуратно, так как в нем находится настоящая Снегурка). Останавливается в центре сцены, открывает мешок, помогает выйти заколдованной Снегурке. Снегурка неподвижно стоит и молчит.

Мороз: Яга, что ты с ней сделала?

Яга: Как что – заколдовала. Думаешь, она пошла бы по своей воле за мной? Пришлось применить свои методы.

Мороз: Так расколдовывай поскорее.

Яга: Не могу. А даже если бы и могла, то и не стала. Вот он – твой молчаливый идеал. Она теперь столько песен споет, столько танцев станцует! Живи и радуйся, а я к своему Кощею побежала (убегает) .

Мороз: Снегурка! Снегурка! Обращается к зрителям: молчит, не шелохнется – Как же ее расколдовать? Наверное, придется новогодний дух вызывать. Поможете, ребята? Сначала мы с вами вызовем дух новогодней ели, который зажигает разноцветными огнями. Чтобы это сделать, нужно произнести заклинание: «Дух новогодней елочки, раскрась ее иголочки!» .

Повторяют заклинание три раза, включается гирлянда. Снегурка начинает улыбаться.

Мороз: Чудо начало свершаться! Посмотрите – она уже улыбается. Теперь поможем ей вновь научиться ходить. Для этого нужно позвать дух танца. Единый ритм – вот что сейчас нужно. Давайте будем поздравлять друг друга с новым годом руками и ногами.

Ребята и дед Мороз хлопают в ладоши – «С Новым» – и топают ногами – «годом!». Через некоторое время Снегурка начинает выполнять движения с ними. Затем радостно хлопает в ладоши и улыбается.

Мороз: Осталось только голос вернуть. А в этом нам поможет старая добрая песня о новом годе. Чтобы песня была наиболее результативной, нужно встать в хоровод и взяться за руки.

Поют любую песню о Новом годе. Снегурка после первого куплета начинает петь вместе с ними.

Снегурка: Ура, теперь я могу и плясать, и петь! Спасибо вам за освобождение!

Эти музыкальные весёлые игры можно использовать на праздниках и дискотеках для старших классов.

Творческие задания

1. Составить рассказ из строчек песен на тему: «Россия — родина моя», «Путешествие по родному краю», «Лес — страна чудес», «Школьная пора» и др.

2. «Слова наши — музыка ваша». На мелодию известной песни придумать свои слова.

3. Составить попурри на известные песни. Примерные темы: «Детство, детство...», «Летом в деревне», «Сказочное государство».

4. Представить клип на текст песни (на выбор или на тему).

5. Иллюстрированная песня. Подобрать песню к предложенным рисункам.

7. Попробуйте промаршировать строем, используя известную песенку, например:

«В граве сидел кузнечик»;

«Спят усталые игрушки»;

«Маленькой елочке холодно зимой».

ТЕМАТИЧЕСКАЯ ПЕСНЯ, ИЛИ НАЗОВИ ПЕСНЮ

Для игры подготовьте карточки-темы, сложите в пакет. Необходимо назвать песню или соответствующие строчки из песни. Время на обдумывание — 30-60 секунд. Предлагаются варианты примерных ответов. Возможно, что ответ предложит другая команда (или игрок), если своевременного ответа не последует. Побеждает команда, давшая большее количество ответов.

Название темы

Название песни или строчки

1. Транспорт

1. Голубой вагон

2. Антошка

3. Географические названия

3. Чунга-Чанга

4. Всюду жизнь

4. Кузнечик

5. Вместе весело шагать

6. События

6. Песенка крокодила Гены

7. Радость

8. Расписание уроков

8. Дважды два — четыре

9. Яблони в цвету

10. Ландыш, ландыш

11. Начало

11. Улыбка

12. Младенчество

12. Топ-топ

13. Игрушка

13. Я был когда-то странной...

14. Трус не играет в хоккей

15. Вкуснятина

15. В подарок пятьсот эскимо

16. Радио Сибири

17. Цветная палитра

17. Оранжевая песенка

18. Профессия

18. Крепче за баранку держись, шофер...

19. Времена года

19. Что такое осень?

20. Учат в школе

ПЕРЕВЕРТЫШИ

Карточки-перевертыши можно пронумеровать и предложить командам назвать 3-5 цифр. Названные цифры не повторять. А затем по известной логике игры прочитать предложенное в перевернутом виде.

1. Увядали дыни и арбузы,

Утонули дожди под землей.

2. Ночь поражения, так она была к вам близка.

3. Друзья восстановили чужой шалаш, излечили половину ее близких...

4. Свиньи, свиньи, разбудите генералов.

5. Во поле березу срубили.

6. Ползите, вороны, ползите!

7. Я предлагал себя стократно.

8. Девушек так мало незамужних.

9. От гримасы светлая ночь темней.

10. Он не был никогда хорошим предметом без названия.

11. Там некто в балочке поднялся.

12. По-над озером от мелей,

От теснин болотных вод.

13. Мужское горе не радо противной вдалеке.

14. Не надо ползать красиво водителям по снегу.

15. Мне танец разрушать и умирать мешает.

16. Подумай о неделях снизу.

17. У деда скончалась одна грустная курица.

18. Мальчик смеется: кубик приполз.

1. Расцветали яблони и груши,

Поплыли туманы над рекой.

2. День победы, как он был от нас далек.

3. Враги сожгли родную хату,

Сгубили всю его семью...

4. Соловьи, соловьи, не тревожьте солдат.

5. В лесу родилась елочка.

6. Летите, голуби, летите!

7. Ты отказала мне два раза,

«Не хочу!» — сказала ты.

8. Парней так много холостых.

9. От улыбки хмурый день светлей.

10. Я был когда-то странной игрушкой безымянной.

11. Вот кто-то с горочки спустился.

12. Из-за острова на стрежень,

На простор речной волны. ,

13. Женское счастье — был бы милый рядом.

14. Пусть бегут неуклюже пешеходы по лужам.

15. Нам песня строить и жить помогает.

16. Не думай о секундах свысока.

17. Жили у бабуси два веселых гуся.

18. Девочка плачет — шарик улетел.

УЗНАЙ ПЕСНЮ ПО ОПИСАНИЮ

По предложенному описанию команды или игроки, заполняя свою карточку, отмечают ответы под номером 1, 2 и т. д. У кого больше правильных ответов, тот побеждает.

1. Песня о длительном путешествии маленькой девочки в головном уборе

2. Песня о содержании головы одного из млекопитающих с бурой шерстью

3. Песня о животных, благодаря которым наша планета совершает движение вокруг своей оси

4. Песня о животных с длинными ушами, которые работают косильщиками лужаек

5. Песня о четырех мужчинах в шляпах с перьями, которые за многое благодарны своей судьбе

6. Песня о трагической гибели маленького насекомого

7. Песня о будущем, которое не должно быть жестоко к нашим современникам

8. Песня о загорелой девушке, собирающей виноград в соседнем саду

9. Песня о первостепенное™ авиации

10. Песня о городе, куда не едут поезда и не летят самолеты

11. Песня о животном, которого ненавидит весь дом

12. Песня об одинокой пловчихе с дудкой

13. Песня об использовании улыбки в качестве электричества

14. Песня о стране,

где можно встретить жар-птицу

и золотого коня

15. Песня о существе, которого каждая дворняжка знает

16. Песня об использовании хлорида натрия не по назначению

17. Песня об ежедневных занятиях детей в течение 10-11 лет

18. Песня об одинокой красавице

Ответы

1. «Если долго-долго-долго...».

2. «В голове моей опилки...».

3. «Где-то на белом свете...».

4. «А нам все равно...».

5. «Пора-пора-порадуемся...».

6. «В траве сидел кузнечик...».

7. «Прекрасное далеко...».

8. «Смуглянка».

9. «Первым делом — самолеты...».

10. «Мальчик хочет в Тамбов...».

11. «Черный кот».

12. «А я в воду войду...».

13. «От улыбки станет день светлей...».

14. «Маленькая страна».

15. «Теперь я Чебурашка...».

16. «Не сыпь мне соль на рану...».

17. «Чему учат в школе».

18. «Во поле береза стояла...».

МУЗЫКАЛЬНАЯ ВИКТОРИНА

Подготовьте карточки-вопросы. В этой игре вопросы ориентированы на внимание, наблюдательность, память. Задача игроков или команды — дать точный ответ строчками песни.

1. Какие слова «приписал в уголке» мальчик на своем рисунке?

2. Что можно делать в сказке?

3. Кто пасется на лугу далеко-далеко?

4. Что делали гуси в луже у канавки?

5. Что случилось с медведем, когда он шел к своей берлоге по проселочной дороге?

6. С кем дружил кузнечик?

7. За что полюбили жука, старика-добряка?

8. Что в голове у Винни-Пуха?

9. Из чего сделаны наши девчонки?

10. С чего начинается дружба?

11. Висит на заборе, колышется ветром бумажный листок. Что на нем написано?

12. Папа может все что угодно! Плавать брассом, спорить басом, даже дрова рубить. А чего папа не может?

13. От чего собака бывает кусачей?

14. Из какого оружия бьет по воробьям королевская охрана?

15. Бременские музыканты считают, что ничего на свете лучше нет, чем...?

16. Что делает кандидат наук, когда первокласснику задают в школе задачу?

17. Что получилось у волшебника- недоучки, когда он хотел сделать грозу?

18. Раз иголка, два иголка — что будет?

19. Скорый поезд набирает ход. Какие у него вагончики?

20. Если долго топать, ехать и бежать по дорожке, то куда можно прийти?

21. Какую песню поет веселый ветер?

22. Какую песенку напевал и в беде, и в бою отважный капитан?

Ответы

1. Пусть всегда будет солнце,

Пусть всегда будет небо,

Пусть всегда будет мама,

Пусть всегда буду я.

2. В сказке можно покачаться на луне

И по радуге промчаться на коне.

3. Правильно, коровы!

4. Мыли гуси лапки в луже у канавки.

5. Наступил лисе на хвост.

6. Не трогал и козявку и с мухами дружил.

7. Очень уж душа легка у него, весельчака.

8. В голове моей опилки, да, да, да!

9. Из цветочков и звоночков, из тетрадок и переглядок. Из платочков и клубочков, из загадок и мармеладок.

10. Ну, а дружба начинается с улыбки.

Перед многими преподавателями, а иногда и перед родителями под конец года становится задача подготовить интересный сценарий празднования по случаю окончания учебного полугодия. Различные для детей, игры и другого рода развлечения сделают вечер самобытным и зарядится яркими, положительными эмоциями. Если описанное выше вам знакомо, вы по адресу, в этой статье вы найдёте классные игры, в школе на Новый год 2020.

В конкурсах для старшеклассников в школе должны быть соблюдены следующие правила:

Самый лучший способ испортить празднество - это попытаться связать его с учебой. Для того, чтобы заинтересовать школьников, необходимо выдрать совершенно иной подход, отказаться от элементов школьной программы вовсе и подарить им в чистом виде, ведь они и так мучаются целый год на уроках, поверьте, им хватает.

Просто устройте приятный вечер, где встретятся друзья и приятно проведут время:

  • Подойдите к разработке новогодних сценариев 2020 года с юмором, только с добрым, без пошлости. Безусловно старшеклассники и среднее звено были бы счастливы лицезреть непристойные игры или услышать похабную шутку, но вот их родители, которые также будут присутствовать вряд ли будут в восторге от подобного. Держите все под контролем и не роняйте свой авторитет.

Забавные развлечения

  • Без высмеиваний и унижений. Пусть эта встреча несёт нейтральный характер, просто веселитесь.
  • Максимум веселья, юмора и иронии, эти три компонента с лихвой потянут на замену пресловутой пошлятине. К тому же, чем веселее конкурсы в школе, тем больше у детей будет мотивация принять в них участие.
  • Не забывайте, движение – жизнь. Так должно быть и на вашем мероприятии, сидячие задания оставьте напоследок.

Интересный школьный конкурс с большим охватом возрастов с 6 по 9 класс, к тому же довольно простой. Суть смешинка–снежинка – выбираются несколько участников разного возраста и каждому присваивается новогоднее прозвище, такие как «Звездочка, Снегурочка, Зайчик». После этого ведущий задаёт вопросы, на которые дети могут отвечать только своё «имя», к примеру «Кто помогает деду морозу? – Снегурочка, «кто скачет по сугробам? – Зайчик» Ведущий продолжает спрашивать до тех пор пока кто либо не засмеется.

Веселые игры

Передаём снежинку

Набираются две команды с равным количеством участников, желательно от шести и больше. Дети выстраиваются цепочкой друг напротив друга и начинают передавать снежинку от одного края к другому. В качестве снежинки может послужить кусочек ваты или легкой ткани. Основная суть сценария конкурса заключается в том, что мы не передаём снежинку из руки в руки, а должны найти способ передать её не используя при этом рук. Чья команда передаст снежинку быстрее будет считаться победителем.

Безусловно дети и без всяких новогодних конкурсов захотели бы сделать фото на память, дабы запечатлеть момент из жизни. Почему бы в таком случае не сделать этот момент ещё ярче и забавнее. Для этого проведите игру. Суть проста, заранее на листах бумаги запишите различных героев и ситуации, в духе «Пьяный Дед Мороз», «Заблудившаяся снегурочка». Дети будут вытягивать листы с данным эпизодами и будут их изображать. Подростки оценят и долго не забудут про этот конкурс в год крысы, и это одна из наших задач, ведь оригинальные конкурсы в школе на Новый год 2020 должны быть запоминающимися.

Поэтический конкурс

Нет, не серьезный поэтический конкурс для школьников, в коих, возможно участвуют любители литературы, а опять же легкий, с уклоном в юмор. Перед началом заготовьте лист бумаги, на котором будут перечислены 12 обозначений животных. Затем найдите 12 участников и пусть те сорняк стихотворение, каждый со своим животным. Стихотворение должно начинаться со слов: «Говорят на Новый год, что не пожелаешь, то произойдёт»

Год крысы

Для данного конкурса на Новый год 2020, необходимо заранее заготовить изображения связанные с тематикой наступающего года, наступает к слову год крысы, это могут быть изображения пшена, части тела крысы и тому подобное. Помимо этого нужно подготовить другую группу картинок, на которой также будет изображена символика нового года, но уже обобщенная, к примеру шампанское или елка. Суть конкурса состоит в том, чтобы дети отгадывали, относится ли показанная картинка к новому году в общем или только к году крысы.

Конкурсы в школе на Новый год 2020 также могут проявить талант учеников, но данный конкурс подходит не для всех, поэтому необязательно заставлять всех детей в нем участвовать, выберете тех, кто любит рукодельничать и сможет справиться с данной задачей без особых усилий, если будет сложно, делаем игрушку с учениками. Заранее подготовьте различные материалы и украшения, а также оснастите участников клеем. Добровольцы, которые надумают участвовать должны будут смастерить по игрушке, кто справится быстрее и сделает красивее тот и выиграет.

Новогодние игрушки

Видео примеры классных развлечений:

Объявления связанные с запросом

Конкурс

— Проведение конкурсов, создание праздничной атмосферы в коллективе;

— развитие творческих способностей учащихся;

— формирование навыков общения юношей и девушек.

Оборудование: коробки с бумагой, полосками ткани, целлофана, газеты, призы для победителей.

Подготовка к проведению конкурса: За несколько дней до вечера определяются 3-5 пар юноша-девушка, выбираются 1 или 2 ведущих, избирается жюри.

Ход вечера:

Ведущий: Уважаемые девушки и юноши! Представьте, что для совместного проведения праздника вы отправились в путешествие на теплоходе, зашли в бар выпить чашечку кофе. Юноша, желая расположить к себе девушку, рассказывает ей анекдоты.

Конкурс 1 – на лучший анекдот

Ведущий: Вот вы пьете кофе, слушаете музыку, и вдруг – ваш теплоход терпит крушение. Течением вас выбрасывает на берег. Вы осмотрелись на острове и поняли, что остров необитаем. Здесь вас ждут самые необычные приключения. Обычно девушки очень эмоциональны, но в экстремальных ситуациях юноши чаще впадают в панику.

Конкурс 2 «Без паники, друг!»

Ведущий: Вам, милые девушки, нужно найти необходимые слова и успокоить вашего друга.

Ну вот, вы успокоились, взяли себя в руки. Огляделись вокруг, убедились, что остров действительно необитаем, и вам придется устроиться на ночлег.

Конкурс 3 «Моя хата с краю»

Ведущий: Юноши должны нарисовать проект жилища, а девушки – модели одежды. Ведь ваша одежда пришла в негодность.

Каждая пара выбирает, из какого материала изготовит одежду – из бумаги, полосок ткани, из целлофана…

Демонстрируются и комментируются проекты жилищ и модели одежды.

Ведущий: Как известно, путь к сердцу мужчины лежит через желудок.

Конкурс 4

составить меню на один день из того, что растет и бегает вокруг

Ведущий: Теперь, когда вы сыты, у вас уютное жилище, подходящая одежда, вы, уважаемые юноши, заметили, какая у вас замечательная подруга – и вкусно готовит, шьет, поддерживает вас, и вы уже влюблены в нее.

Конкурс 5 «О, свет очей моих!»

«О, свет очей моих!» — объяснение в любви (можно предложить юноше поздравить девушку с праздником и преподнести подарок – цветок, сувенир, и т. п.)

Ведущий: Пока влюбленные объяснялись в любви, начался шторм и ваш остров затапливает водой.

Конкурс 6 – танец на газете

Пары танцуют на газете, газета складывается вдвое, затем вчетверо, и т. д.

Ведущий: До сих пор все складывалось благополучно, но оказывается, на острове есть хозяева. Они давно за вами наблюдали и хотели познакомиться с вами поближе.

(Выход папуасов – танец)

Но ваши намерения им неизвестны, может быть, им хочется вас зажарить и съесть, или, наоборот, пригласить на костер дружбы.

Конкурс 7 «Мой твоя не понимать»

Необходимо объясниться с местными жителями танцем, песней, пантомимой.

Ведущий: Но, к счастью, папуасы оказались общительными и добрыми, и вы прекрасно нашли общий язык.

Конкурс 8 «Крик души»

Ведущий: Удачно складывается ваша жизнь на острове. Все-то у вас здесь есть: хорошее жилище, любимая девушка, много друзей… Но вы все чаще стали вспоминать о комфорте цивилизации. И, когда увидели пароход, у вас запела душа.

Исполняется песня.

Подводятся итоги, победители награждаются призами.

Новогодний подарок

Для его участия приглашаются девушки.
Их называют Снегурочками и говорят об условиях конкурса.
А по условиям конкурса, Снегурочки должны уметь обернуть красиво подарок, чтобы помочь Деду Морозу.
А если считать, что лучший подарок для Снегурочки – мужчина, тогда она его и должна упаковать, красиво.
Позовите помощников парней – которые выступят в роли подарков.
Раздайте участницам туалетную бумагу и пусть красиво обмотают и упакуют свой подарок.
За красиво упакованный подарок – приз.

А я в следующем году...

Все гости на маленьких листочках пишут предложение
«А я в следующем году…» и дописывают, то, что он хочет иметь или сделать в следующем году.
Все бумажки кладут в шапку Деда Мороза, перемешивают.
После этого каждый участник вынимает бумажку и читает вслух.
Получается очень смешно.

Фильм. Фильм? Фильм!

Сколько фильмов о Новом годе, о Рождестве снято тысячами режиссерами! Наверняка, каждый из нас помнит пару-другую названий таких фильмов. В этом конкурсе участникам дается возможность показать свои познания в области кино.
Ведущий выбирает несколько человек.
Участники конкурса встают в ряд. По условиям конкурса они по очереди называют называют фильмы, которые связаны с Новым годом или Рождеством.
Участники,которые не могут дать ответа, постепенно отсеиваются.
Выигрывает тот, кто последним произнесёт название фильма.

Беспроигрышная лотерея

Участники вытаскивают из новогоднего мешочка (ну или другого сосуда или шляпы) листочки с шуточными загадками, которые обозначают какой-либо предмет. Например, она не нужна лысому (расческа), или он поможет восстановить разбитое (клей). Если человек угадывает, то он получает именно этот предмет. Так как это Новый Год, то нужно сделать так, чтобы угадали даже самые недогадливые.

Новогодние песняры

Для этого конкурса понадобится много участников. Их надо будет разделить на две команды. Далее каждая команда выбирает любую музыкальную композицию, связанную с Новым годом. Всем командам дается по пять минут на подготовку. Вот что они делают в это время: сначала выбираются участники или участник, который будет исполнять песню, после чего между остальными распределяются роли. Т.е., к примеру, если вы выбрали песню «В лесу родилась елочка», то, допустим, 2 человека у вас будут исполнять песню, а все остальные изображать ее: кто-то будет елочкой, кто-то зайцем, может быть даже кто-то будет изображать падающий снег, все ограничивается лишь вашей фантазией. После подобных «презентаций» песен, зрители выбирают команду-победительницу.

Алфавитные подарки

Для конкурса нужно приготовить сувениры. Ведущий говорит участникам, что он приготовил подарочки для умных людей. Чтобы получить подарок, гости должны на названную букву алфавита первым придумать поздравление на Новый год. Буквы А, Б, В и подобные не вызовут заминки, так как на эти буквы легко придумать поздравление. За эти поздравления ведущий дарит маленькие сувениры. За сложные буквы, например, Ж, Х, Ф, Ц, Ч, ведущий дарит сувенирчики получше.

Новогодняя эстафета

Участникам выдаются по 2 карандаша, спичечному коробку и по 1 маленькой искусственной елочке. Каждому необходимо взять в руку карандаши, на них поставить спичечный коробок, установить на коробке елочку и преодолеть "новогоднюю" дистанцию. Кто елочку не потеряет, тот и побеждает!

"Толкни ядро" - состязание шуточное

Две команды соревнуются в толкании "ядра". Правда, ядро здесь заменяет воздушный шарик, но его "толкнуть" не так-то просто. Кто же станет чемпионом? Места падения шарика можно отмечать на полу цветными мелками, которые обозначат имя "толкающего".

Аукцион

Дед Мороз говорит:
- В нашем зале замечательная елка. А какие на ней игрушки! Назовите, какие вы знаете елочные украшения? Этот великолепный приз получит тот, чей ответ будет последним.
Играющие по очереди называют слова. Во время пауз ведущий начинает медленно считать: "Хлопушка - раз, хлопушка - два…" Аукцион продолжается.

Люблю - не люблю

Ведущий предлагает каждому из гостей поднос с разложенными на нем записками - надписями вниз. Игрок берет одну записку в левую руку, произнося: "Это я люблю!", другую - в правую: "Это я не люблю!". Затем он читает записки: на каждой из них написано название какой-то из частей тела (щечка, локоток, коленочка, ушко и т. д.) Если в левую руку "попалась щечка", которую игрок "любит", то он целует соседку в щечку. Если в правой руке "ушко", которое он "не любит", то нужно укусить ушко соседки. Ну, а соседка, соответственно, целует и кусает своего соседа.