Пора на корабль нам. Сценарий праздника последнего звонка "к берегам мечты"

Татьяна А
Сценарий выпускного утренника «Плывет наш корабль …»

Сценарий выпускного утренника

«Плывет наш корабль к другим берегам… »

Танец «Парус детства» корабликами ) ф. 1

После танца становятся в шеренгу.

Ребёнок :

И вот наш корабль отплывает ,

Алый парус зовёт нас к мечте,

Но причал этот не забываем,

Детский сад, - мы вернёмся к тебе!

(Дети исполняют песню «Уплывает наш кораблик » ) ф. 2

1 ребенок :

Дошкольное детство - пора золотая,

счастливых деньков хоровод.

как жаль, что так быстро они пролетают.

И вот уже школа нас ждёт.

2 ребенок :

Как весело, дружно мы в садике жили,

Играли все дни напролёт,

Смеялись, и пели, и крепко дружили,

И вот уже школа нас ждёт.

3 ребенок :

Для Деда Мороза стихи мы читали,

когда приходил Новый год,

весною мы птиц перелётных встречали,

но вот уже школа нас ждёт.

4 ребенок :

Дошкольное детство умчалось куда-то,

А время бежит всё вперёд.

Смотрите, как выросли наши ребята!

И вот уже школа нас ждёт.

5 ребенок :

Дошкольное детство - большая страна,

В волшебных морях затерялась она.

На карте страну эту не отыскать.

Хотят все ребята в страну ту попасть.

Ведущий :

Давайте прямо сейчас отправимся в плаванье по островам нашего детства. Вы хотите побывать на остовах детства?

Дети : Да!

6 ребенок :

Это слова настоящих мечтателей!

На те острова попадём обязательно!

Поможет нам в этом волшебный фрегат –

На те острова он доставит ребят.

7 ребенок :

А где же ребята наш капитан

Объездивший, видевший тысячу стран?

С биноклем, в фуражке с кокардой блестящей

Смотрите, идет капитан настоящий!

Под музыку «Жил отважный капитан» входит капитан ф. 3

Капитан :

Слышу шум, веселье, пенье

Радостное настроенье!

Море синее нас ждет,

По местам, ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Под музыку ф. 1 плывут

Капитан :

Вижу прямо по курсу какой-то остров!

Это остров малышей, Малыши вас хотят тоже поздравить

Поздравления от детей младшей группы

Танец «Лилипутики» (штанишки с рюшами, нагруднички и чепчики с рюшами, погремушки) ф. 4

Капитан :

Отплываем ! Отплываем !

Ждут нас в море чудеса!

Отплываем ! Отплываем !

Поднимайте паруса!

Чтобы было веселей, выходите, моряки, попляшите от души!

Танец «Салажата» ф. 5

Море синее нас ждет,

По местам, ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Капитан смотрит в бинокль :

Прямо по курсу какой-то остров.

Дети с места читают :

8 ребенок :

Это Остров Чудо-Красок,

Разноцветных и смешных.

Приглашают чудо-краски

Побывать в гостях у них.

9 ребенок :

Много красок на планете,

Мы раскрасим всё на свете!

Небо станет голубым!

Солнце будет золотым!

10 ребенок :

Красным - мак!

Зелёным - луг!

Мы раскрасим всё вокруг!

Много красок на планете.

Вы дружите с нами, дети!

Ребята! Давайте с помощью наших волшебных красок создадим разноцветную картину и возьмём её с собой. Она будет напоминать нам об этом чудесном острове.

ИГРА «Пейзаж» Весёлая музыка ф. 6

Капитан :

Море синее нас ждет!

По местам! ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Капитан :

Мимо острова большого

Нам проплыть никак нельзя

ведь доносятся оттуда

Звуки музыки, друзья!

11 ребенок :

Это остров музыкальный

Песенный и танцевальный

Песня «Очень жалко расставаться» ф. 7(+)

Капитан :

Выходите, выходите,

Попляшите от души!

Танец «Разноцветная игра» (Стекляшки) ф. 8

Мы с утра глядим в окошко (руки над головой «домик» , наклоны вправо, влево)

Дождик льёт как из ведра,

Дождик льёт как из ведра,

Дождик льёт как из ведра.

Только выручить нас может (смотрят в бинокль, повороты с пружинкой вправо, влево)

Разноцветная игра,

Разноцветная игра,

Разноцветная игра.

(грозят пальцем, левая рука держит за локоть правую)

(ладушки)

(закрывают пальцами глаза, поворот вокруг себя)

(открывают правый, затем левый глаз, поднимают плечи)

Никому про наш секрет не говори, (повтор.)

А стекляшек разноцветных набери.

Ты зажмурься и три раза повернись,

А теперь глаза открой и удивись!

Две обычных серых кошки (8шагов вперёд, руки перед собой, изобр. Кошку)

Мокнут посреди двора,

Мокнут посреди двора, (8шагов назад, руки перед собой, изобр. Кошку)

Мокнут посреди двора.

Сделать их цветными может (руки на поясе, вращают таз вправо-влево по 4 раза)

Разноцветная игра,

Разноцветная игра,

Разноцветная игра.

Никому про наш секрет не говори, (повтор припева)

А стекляшек разноцветных набери.

Ты зажмурься и три раза повернись,

А теперь глаза открой и удивись!

Никому про наш секрет не говори,

А стекляшек разноцветных набери.

Ты зажмурься и три раза повернись,

А теперь глаза открой и удивись!

Для чего нужны стекляшки (руки согнуты в локтях. Пальцы в стороны, движения вправо-влево)

Рассказать уже пора,

Рассказать уже пора,

Рассказать уже пора.

Смотришь в них, и мир раскрашен, (бинокль, повороты с пружинкой вправо, влево)

Вот и вся наша игра,

Вот и вся наша игра,

Вот и вся наша игра!

Никому про наш секрет не говори, (повтор)

А стекляшек разноцветных набери.

Ты зажмурься и три раза повернись,

А теперь глаза открой и удивись!

Никому про наш секрет не говори,

А стекляшек разноцветных набери.

Ты зажмурься и три раза повернись,

А теперь глаза открой и удивись!

Капитан :

Море синее нас ждет

По местам ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Вон по курсу островок,

Он не низок не высок,

Остов сказки вижу я.

Кто же там живет, друзья?

(Под музыку из фильма «Буратино» входит Мальвина) ф. 9

Мальвина :

На сказочном острове скоро

Откроется новая школа!

Приглашаю всех, друзья,

Записаться в школу я.

Хотите в школе вы учиться?

Дети : Да!

Мальвина :

Тогда вам надо не лениться,

А проявить усидчивость, терпение, старание

(Вбегает Буратино под музыку) ф. 9

Буратино :

Как быть усидчивым? Большой вопрос!

Ведь я везде сую свой длинный нос!

Мальвина :

Ох, уж эти мне мальчишки. ,

С ними нужен глаз да глаз.

А не то в тетрадь и в книжки,

На рубашки и штанишки

Насажают жирных клякс.

Буратино :

Чтобы хорошо учиться,

Сначала надо подкрепиться!

Мальвина :

Не волнуйтесь : кто старается,

У того все получается! Буратино, сейчас мы займемся с вами математикой. Сядьте прямо, положите руки перед собой, не горбитесь! У вас в кармане 2 яблока.

Буратино : Врете, не одного!

Мальвина : Представьте, как будто у вас в кармане 2 яблока. Некто взял у вас одно яблоко. Сколько яблок у вас осталость?

Буратино : Два!

Мальвина : Подумайте хорошенько!

Буратино : Два!

Мальвина : Почему?

Буратино : Я же не отдам некому яблоко, хоть он и дерись!

Мальвина : Буратино, у вас никаких способностей к математике.

Буратино : Зато я самый веселый и люблю играть.

Воспитатель : Тогда мы с ребятами приглашаем тебя, Буратино поиграть в игру «Собери портфель»

ИГРА «Собери портфель» ф. 10

Мальвина : Буратино, ну когда же вы исправитесь?

Буратино : Зато я люблю театр!

Воспитатель : Тогда, Буратино и Мальвина, посмотрите сценку , которую ребята приготовили…

СЦЕНКА «Разговор» ф. 11. ф. 12, ф. 13, ф. 14

Капитан :

Море синее нас ждет!

По местам ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Капитан :

Это Остров оценок,

Вижу «Пятёрку» и «Двойку» !

Внимание, внимание!

С 1го сентября открывается работа за хорошими отметками. Все желающие могут подавать родителям заявление.

А вы, ребята, хотите поиграть?

ИГРА «Пятёрочки» ф. 10

Капитан :

А сейчас мы проверим, на какие отметки учились наши родители….

ИГРА «С папами» ф. 10

Накидки через голову с буквами А- О, Н – Л, Е – И, Ш –П. одна буква спереди, другая- сзади. 4 папы.

Задаётся вопрос, отгадка - слово будет из 4х букв. Папы должны построить слова- отгадки.

1. Бывает рыбой, а бывает инструментом (пила)

2. Дерево, из цветов которого заваривают ароматный чай (липа)

3. Бывает футбольным, бывает пшеничным (поле)

4. Чего не утаишь в мешке? (шило)

5. Обувь для колеса (шина)

6. Бывает морской, бывает для бритья (пена)

7. Маленькая лошадка (пони)

Капитан :

Море синее нас ждет!

По местам ПОЛНЫЙ ВПЕРЕД!

Вот уж издали видно

Большая школьная страна!

12 ребенок :

В Дошкольной Стране мы играли и пели.

Но время настало проститься, друзья!

13 ребенок :

Мы стали большими, мы все повзрослели.

Плывёт наш кораблик к другим берегам .

14 ребенок :

Сегодня большое спасибо мы скажем

Всем тем, кто нам ласку, заботу дарил,

15 ребенок :

Рассказывал сказки, кормил манной кашей,

Всем тем, кто воспитывал нас и любил.

16 ребенок :

Тебя не забудем, родной детский садик,

Запомним уютный и радостный дом.

17 ребенок :

Плывёт по волнам наш волшебный кораблик

И станет когда-то большим кораблём !

Песня «Воспитатель» ф. 15

Ведущий :

Вот и пришла пора сказать всем «До свиданья!»

Но все равно не будем мы грустить.

Ребенок :

Сегодня хочется на празднике прощальном

лишь доброе «Спасибо» говорить.

Ведущий :

Вот и окончен бал.

И никто здесь не скучал! Почему?

Дети вместе :

Потому что детский сад

Очень любит всех ребят!

Песня «До свиданья, детский сад!» ф. 16

Поздравления заведующего и вручение подарков детям.

Слова поздравления от родителей.

Уходят под музыку. ф. 2

Сценка «Разговор» (музыка «школа» 11. Бой часов. 12 Весёлая музыка13, ля-ля, жу-жу ф. 14)

Участники дети : мама, папа. Сын.

На большом стуле (на заднем плане) сидит папа, нога на ногу, читает газету; другая газета под попой.

Под музыку заходит сын (на передний план) с портфелем и самолётиком из бумаги. Идёт, размахивая портфелем. Затем пускает самолётик. Хлопает в ладошку другу, который сидит с детьми в зале… дразнится одной рукой, приставив большой палец к носу. Затем бросает небрежно портфель на пол, выбрасывает учебники на пол. Достаёт лошадку, играет ей на портфеле.

Бьют часы…

Сын : «Ой, сейчас мама придёт…» , убегает из зала с лошадкой.

Входит мама, прихорашивается (поправляет причёску, смотрится в зеркальце, подходит к портфелю. Кивает головой (голову придерживает руками) . Подходит к учебникам, кивает головой… подходит к отцу.

Мама :

Ух ты, батюшка, мой свет,

Силушки моей уж нет.

В доме полный та-ра-рам…

Здесь портфель, а книжки там…

Как воспитывать мужчин?

А скажи, так 100 причин…

Тут же мне найдут ответ

Нету права и слов нет. (Подходит к отцу)

Ну, отец, а ты что скажешь?

Может быть ты мне расскажешь,

Почему наш сын бездельник,

Почему он в понедельник

Аж три двойки получил?

В классе он окно разбил.

(Топает ногой, забирает газету)

Отвечай мне, почему же?

(отец меняет ногу на ногу)

Отец :

Разогрей ты, лучше ужин,

Чашки, ложки доставай (гладит мать по руке)

И остынь (поменял ногу на ногу, достает газету из-под попы, снова читает)

Мама :

Вот те раз, вот наказанье,

А когда за воспитанье

Сына нашего возьмёшься?

Отец :

Ну каким скажите делом,

Ты сама куда глядела?

(заходит сын)

Ааааа, а вот и он, А мы скучали…

Вы мой мячик не видали?

Отец : (подходит к сыну)

Не клади лапшу на уши,

Ты отца, сынок, послушай…

Почему под стулом книжки?

Почему дыра в штанишках? (берёт за брюки)

Ну-ка быстро отвечай,

И дневник сюда давай…

Мам, а что случилось с папой?

Шеф ему не дал зарплату?

Мама :

Ты не умничай, прошу

(достает дневник из портфеля)

Ну, несу уже,несу…

(подаёт дневник отцу)

Ничего не понимаю,

Новость что ли там какая…

(отец листает дневник)

Как всегда одно и то же,

знаете, как в школе сложно…

Умноженье и деленье

Скукота, ну нет терпенья!

Отец :

Учишься – «не бей лежачего!»

Сгоришь тут от стыда.

(подает дневник жене)

На, любуйся,

Одни двойки, да колы.

Мама :(сыну)

Значит будешь ты наказан!

Дааа, чуть что,

Так – «ты наказан» сразу.

Отец :

И гулять ты не пойдешь…

Занимайся день и ночь!

Будешь сам решать задачи…

Отец :

Иначе я сниму с себя ремень!

Из тебя я выбью лень!

(родители уходят, сын садится на папин стул)

Я уроки не учил,

Двоек много получил,

За собой не убирал…

Маму с папой огорчал.

Вывод здесь у нас такой-

Надо думать головой!

Пора уж мне умнее стать,

Пойду я двойки исправлять…

Внимание! Администрация сайта сайт не несет ответственности за содержание методических разработок, а также за соответствие разработки ФГОС.

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на празднике Последнего звонка! В этом году он называется «К берегам мечты». И это неслучайно, потому что сегодня выпускники 9-х, 12-х классов завершают своё многолетнее плавание по океану Знаний и подплывают к гавани школьных экзаменов и расставаний… Их следующий круиз будет называться «Самостоятельная жизнь». Дорогие выпускники, несколько лет вы находились в плавании, встречали на своем пути много преград, добивались успе¬ха. А сегодня мы все совершим прощальное кругосветное плаванье, вспомнив те мгновения, которые были для вас самыми важными. Итак, отдать швартовый, с якоря сниматься! Мы отплываем! Свистать всех наверх! Все по местам!
Полный вперед! Время не ждет!

На экране демонстрируется видеоролик, в котором звучит песня «Мечта» из х/ф «Остров сокровищ».

Плывут седые облака в лазури высоты,

И изменяясь на лету, уходят облака в мечту,
Они плывут, как сны, точь-в-точь -
В ночь, в ночь, в ночь.

Плывут седые паруса торжественно чисты,
Я, как мальчишка, погружен в мечты, в мечты,
И уменьшаясь на лету, плывут кораблики в мечту,
Не в силах ветра превозмочь -
Прочь, прочь, прочь.

Выходят ведущие мальчик и девочка.

Повсюду день сегодня необычный,
Сегодня праздник радостный у нас.
И мы к вам вышли в форме непривычной,
Не в той, в которой мы приходим в класс.

Но в этот день, нисколько не рискуя,
За нарушенье формы вызвать гнев,
Мы школьную сменили на морскую,
Особый символ в этом усмотрев.

И наш корабль плывёт
В простор безбрежный, синий!
В тумане путь укажут маяки.
Учителями славится Россия,
Приносят славу ей ученики.

Наполнил ветер паруса,
Попутно курсу дует в спину.
И ждут далекие места
В безбрежной океанской сини.

Бушует жизни океан,
Но есть и пирсы, и причалы,
Чтоб приставать к материкам.
Чтоб провожали и встречали.

Сегодня наша пристань провожает,
Корабль школьный в дальние края.
На нем мы в путешествие отправим
Уж повзрослевшую команду корабля.

Звучат фанфары.

Ведущая. Добрый день, дорогие друзья! Мы рады приветствовать всех на празднике Последнего звонка! В этом году он называется «К берегам мечты». И это неслучайно, потому что сегодня выпускники 9-х, 12-х классов завершают своё многолетнее плавание по океану Знаний и подплывают к гавани школьных экзаменов и расставаний… Их следующий круиз будет называться «Самостоятельная жизнь». Дорогие выпускники, несколько лет вы находились в плавании, встречали на своем пути много преград, добивались успе­ха. А сегодня мы все совершим прощальное кругосветное плаванье, вспомнив те мгновения, которые были для вас самыми важными. Итак, отдать швартовый, с якоря сниматься! Мы отплываем! Свистать всех наверх! Все по местам! Полный вперед! Время не ждет!

Звук корабельного колокола. Ведущие уходят.

Звучит песня «Время» в исполнении ученицы 12 класса Тимушевой Маргариты и выпускницы Росляковой Татьяны.

Припев

Время, время летит в пути,
Время, время стоять у руля.
Время, время сказать – Прости,
Время, время прошло не зря.

Когда не выверен фарватер,
Не ясен курс, но нужно плыть,
Приходит время альма-матер
Без предрассудков оценить.
Когда пора покинуть пристань,
Необходим начальный бриз,
Чтоб нам направить в реку истин
Корабль под названьем “Жизнь».

Припев

Когда обманчиво теченье,
И чуждый ветер дует вспять,
Науку высшего значенья
Приходит время испытать.
Когда поймёшь,
Что в самом главном
Уверен телом и душой,
Поверь, ты вспомнишь
Благодарно
Всё, что оставил за спиной.

Припев 2 р.


Выходят ведущие.

Сегодня школьный прозвучит звонок,
Который будет не совсем обычный.
Прервется нить той череды привычной,
Когда урок сменялся на урок.

Шумят, волнуясь, классы выпускные,
Звенят прощальным эхом голоса,
Корабль школьный поднял паруса.
И ждут его теперь пути иные.

Ведущая :

Давайте поприветствуем отважных,
Прошедших штормы школьных бурных лет.
Идущих в жизнь дорогою побед, -
Выпускников торжественных и важных!


Звучит музыка, выпускники и классные руководители поднимаются с мест .

Ведущая : Приветствуем команду корабля 9 А класса с ее штурманом Минаевой Ларисой Викторовной!

М: Команды 9 Б и 9 Г классов и их штурмана Фёдорову Людмилу Евгеньевну!

Д : Аплодируем экипажу корабля 9 В класса! Штурман – Рудская Наталья Ивановна!

Ведущая: Давайте поприветствуем сборную команду экипажей кораблей 12-х классов! Классный руководитель 12 А и 12 Б, штурман Гостева Любовь Александровна!

Д : Команды готовы отправиться в путешествие к берегам мечты?

Ведущая:

Прошу всех встать! Равнение на флаги!
Широкий простор для мечты и для жизни
Грядущие нам открывают года.
Нам силу даёт наша верность Отчизне.
Так было, так есть и так будет всегда!

Слайд. Звучит гимн России

Ведущая: Прошу садится!

М: Вижу землю прямо по курсу! Это Остров капитанов. Причаливаем

Ведущая: Вспомним строки известного поэта Серебряного века Николая Степановича Гумилёва.


На полярных морях и на южных,
По изгибам зеленых зыбей,
Меж базальтовых скал и жемчужных
Шелестят паруса кораблей.

Быстрокрылых ведут капитаны,
Открыватели новых земель,
Для кого не страшны ураганы,
Кто изведал мальстремы и мель,

Пусть безумствует море и хлещет,
Гребни волн поднялись в небеса,
Ни один пред грозой не трепещет,
Ни один не свернет паруса.

Выходит чтец.

Чтец Мякинникова Мария (11 А)

А если кто-то встал на курс неверный
И тянет весь корабль на перекос,
То капитан один из самых первых
Спешит на помощь по сигналу SOS.
Плывет корабль по морю знаний,
И вы, Наталья Алексеевна, стоите у руля.
Ведёте четко и умело
Вы всю команду корабля.
Как капитан большого корабля,
На капитанском мостике стоите Вы бессменно,
И к пристани по имени Земля
Средь бурь нас приведете непременно.
За вами, как за каменной стеной:
Поможете, уладите проблемы,
За руководство школьною страной
На этом празднике «спасибо» скажем все мы!

Снимаемся мы с якоря в порту,
Сигналим вам перед большой разлукой:
Спасибо за надёжное плечо,

За верную учительскую руку,
За вашу капитанскую науку,
За мужество, терпенье, доброту.

Директору вручают цветы и приглашают на сцену.

М: Мы просим Вас принять от нас в дар эти цветы, пройти к штурвалу и сказать нам на прощанье несколько слов.

Слово директора.

Ведущая: На нашем празднике сегодня присутствуют гости, которые вместе с нами плывут к берегам мечты! Поприветствуем … и предоставляем слово.

Ведущая:

Снова в дорогу!
Что там за страна?
Теплом и заботой согрета она?!


Завучей Заводь – названье страны,
И мы побывать там сегодня должны.

Завучей Заводь давай навестим,
У администрации мы погостим!

В море школьном путь нелегок,
Вы трудились неустанно:
Вспоминаем добрым словом
Вас, старпомы капитана!

Мы знаем: не нужно бояться вас,
И выскажем твердое мнение,
Что школа без администрации –
Корабль, лишенный управления!

Д: Мы выражаем благодарность нашим завучам по учебной работе: Шалимовой Елене Николаевне и Старковой Нелли Семёновне

М: Завучу по воспитательной работе: Михайловой Марии Адамовне

Д: Заместителю директора по АХЧ: Борзенковой Татьяне Яковлевне

Вручение цветов.

Ведущая: И мы предоставляем слово для зачтения приказа о допуске к экзаменам … ?

Ведущая: Ребята, наш корабль плывет по морю Воспоминаний!

М: Вижу, за иллюминатором мелькают школьные годы.

Д: Давайте бросим якорь в этих водах, нам есть что вспомнить и о чем рассказать.

Ведущие уходят

Слайд. На экране демонстрируется фильм.


Звучит песня в исполнении ученицы 12 класса Тимушевой Маргариты

Быстро пролетают школьные года,
Дети вырастают и взрослеют навсегда,
Шалости, игрушки, забываем мы
Выросли подружки, все в кого-то влюблены.

Припев:

А детство уходит, очень жаль,
Все проходит, вновь февраль кончается
И март начинается, весна –
Нашей юности пора, улетаем со двора,
По-взрослому решать вопросы будем мы.

До свиданья детство, вслед мы говорим,
Память будет греться, вспоминая дни твои,
И звонок веселый провожает нас.
До свиданья, школа, до свиданья, милый класс!

Припев (2).

Справа по борту скала возвышается.

«Школьный учитель» она называется.


Швартуемся тут мы, право руля!
Убрать паруса!
А вот и земля!

Обитатели этой земли нас встречают,
А дети им песни, стихи посвящают.

Ведущая:

Горит на западе вечерняя заря,
А школа – как корабль у причала,
Где ждут учеников учителя,
Чтоб новой жизни положить начало.

Ведущие уходят.

Выходят учителя, классные руководители 9-х классов

Фёдорова Л. Е.:

Пред судьбой преклоняю колени,
Быть учителем – это прекрасно!
Все пройдет, не изведает тленья
Лишь любовь, над которой не властны

Минаева Л. В.:

Ни года, ни беда, ни обида,
Все до времени скрыто, но верьте,
У учителя только для вида
Разделилось на четверти сердце.

Рудская Н. И.:

Входит в класс не ценитель покоя,
Не заученных правил хранитель...
Только сердце, пылая любовью,
Может выстрадать званье "учитель".

Выходят ученицы, выстраиваются напротив учителей.

Чтец 1 Ласкина Юлия (9 А)

Милые. Сердечные, хорошие,
Добрые мои учителя.
С детством я прощаюсь и со школою,
Только с вами не прощаюсь я.

Чтец 2 Павлова Юлия (9 Б)

Вы в судьбе у каждого из нас,
По ней проходите вы красной нитью.
Мы гордо произносим каждый раз
Простых три слова: "Это мой учитель".

Чтец 3 Изварина Дарья (9 Б)

Мы все в его надежнейших руках:
Ученый, врач, политик и строитель...
Живи всегда в своих учениках
И счастлив будь, наш капитан-учитель!

Чтец 4 Гаврильченко Алина (9 Б)

Спасибо вам за то, что нас любили,

За то, что вы нас мыслить научили,
За все, за все, что сделали для нас.

Звучит песня «Мой учитель» в исполнении Росляковой Татьяны.

Вручение цветов учителям.


Выходят ведущие.

Д: Сережа, а где мы сейчас?

Это бухта Классных руководителей!
Тихая бухта, надежный причал,
Ласковый свет над водой засиял.

Входит корабль наш в надежные воды,
Что защитят от любой непогоды.
Дорогие наши классные руководители,
Глядя в зал, отражаемся в ваших глазах!
Мой любимый учитель в зале в слезах…

Выходит чтец. Музыка из х/ф «Сказка о звёздном мальчике», «Встреча».

Чтец Колесниченко Марина (9 В)

Спасибо Вам за то, что нас любили,
Хотя и строги были к нам подчас,
За то, что Вы нас мыслить научили,
За всё, за всё, что сделали для нас.
Прощаемся. Чего же боле?
Что можем мы ещё сказать?
Ведь было часто в Вашей воле
Нас пощадить, иль наказать.

Услышать похвалу от Вас –
Такое редкое блаженство.
Пусть Вы – учитель высший класс.
Пусть мы – само несовершенство.
Но к нам в несчастной нашей доле
Так много жалости храня.
По собственной и доброй воле
С душой, исполненной огня,
Спасали наши Вы оценки,
А с ними Вы спасали нас.
Чтобы, подняв самооценку,
В себя бы мог поверить класс.

Ведущая: Ответное слово от лица классных руководителей предоставляется классному руководителю 12-х классов Гостевой Любови Александровне.

Со школой час пришел прощаться
И чувства разные теснятся!
Пройдет и год, и много лет,
Судьба на место всех расставит.
Одних, наверное, восславит,
Другим, преграды понаставит!
И очень трудно дать совет,
И не найдешь порой ответ.
Но вы, с судьбой своей играя,
Порою шишки набивая,
Не торопитесь отступать,
Дано лишь сильным побеждать!
Настал, друзья, заветный час,
И жизнь большая в первый раз
Зовет вас всех вперед идти.
Итак, друзья, счастливого пути!

Звуки шторма.

Д: Что такое, начинается шторм?

М: Да нет, просто мы вплываем в море со странным названием ЭКЗАМЕНЫ.

Выходят участники сценки «Выпускной экзамен».


Выходят ведущие.

М: Вижу бухту!

В той бухте на причале родители сидят
В волненьях и печалях все на море глядят.

В житейском море в штормы так трудно продержаться…
Кто лучше всех поможет нам на плаву остаться?

Ведущая:

Скорей, скорей паруса поднимайте
И к бухте Родительской вы подплывайте!

Выходит чтец .

Чтец Изварина Дарья (9 Б)

Дорогие наши родители,
Мы хотим вам спасибо сказать
За заботу, за то, что вы с нами
Все готовы экзамены сдать.

Вы из класса в класс переходили,
Набирались знаний и росли.
Всё, чему нас в школе научили,
Всё осилить вы нам помогли.

Вам мы все обязаны поддержкой,
Взрослой жизни постигая суть.
Оправдаем ваши мы надежды,
Среди сотен свой отыщем путь!


Ведущая: Ответное слово от имени родителей предоставляется …

Материк взрослой жизни – порт нашей прописки.
Здесь мы и высадимся.
Путь проделан неблизкий.

Но, как обычно, в положенный срок
Все подытожит последний звонок!


Ведущая:

Последний, он самый чудесный звонок,
Он - знак, что усвоен последний урок.
Закончен еще один день, один час.
Дающие новые знанья для вас.
Ручьем он звенит, возвещая успех,
А может и славу, что ждет скоро всех.
Мечты, надежды, ожидания –
Все в будущем, все впереди.
Ну, а сейчас, в притихшем здании
Звени, звонок, звени, звени!

Право дать последний звонок предоставляется ученику класса … и ученице класса …

Звучит музыка.

Выходит чтец.

Чтец

Звонок последний прогремел набатом.
Взлетели голуби в звенящей тишине.
Последний миг, и навсегда, ребята,
Уйдем из школы этой по весне!
Все было и прошло, и не вернется
И в детство нет уже путей назад.
Но все равно пусть с нами остается
Любимых окон школьных тихий взгляд!

Выходят ведущие.

Д: Вот и закончилось наше долгое школьное пла­вание. Мы бросаем якорь в бухте Аттестатов, завершая плаванье по океану Знаний.

М: Следующее путешествие будет называться «Самостоятельная жизнь».

Отчаливает детство в страны далёкие,
Навеки покидая свой причал
Не говорим мы детству: “До свидания”

И в этот час последний расставанья
Смешались вдруг и радость и печаль
Не говорим мы детству “До свидания”
А шепчем в след короткое – прощай!

Мы погрустим немножечко в молчании
Смешное детство – милый школьный край.
Мы говорим: "Прощай! Прощай! Прощай!"
Но, как молитву, шепчем: "До свидания..."

Мальчик и девочка уходят.


Выходит педагог.

В исполнении педагога звучит песня «Маленький кораблик» группы «Земляне».

Ведущая: Вот и подошёл к концу наш праздник Последнего звонка! Желаем всем удачи и хорошего настроения! До встречи на выпускном!


Под музыку в зал входят Ведущие 1-2.

Ведущая1: Душистыми цветами

Весна встречает нас,

И кажется, что с нами

Весь мир танцует вальс.

Ведущая 2: Последний раз собрали

Мы вас в нарядном зале

Он в школу провожает тех,

Кто в жизни нам дороже всех.

Ведущая 1: Кто нам дороже всех на свете?

Конечно, это наши дети.

Они уходят в первый раз,

От всей души мы им сейчас

Давайте скажем: «В добрый час!» Выход Выпускников «Менуэт» - представление детей.

1-й ребенок .

Нарядился детский сад –

Не узнаешь прямо.

Самый лучший свой наряд

Надевает мама.

И наглаженные брюки,

Чисто вымытые руки,

И волненье – просто нас

Провожают в первый класс!

2-й ребенок.

Если честно разобраться –

Как же нам не волноваться!

Сколько лет мы здесь прожили,

И играли, и дружили!

3-й ребенок . Вместе строили заводы,

Замки, башни и мосты

Из конструктора и глины

Небывалой красоты!

4-й ребенок. Ели вкусные обеды,

Спали в спальне в тихий час.

И морозною зимою

Птиц кормили мы не раз.

5-й ребенок. Отвечали и играли,

Сказку слушали в тиши,

Были шумные, смешные,

Озорные малыши!

6-й ребенок . Улетаем мы сегодня,

Словно птицы из гнезда.

Жаль, приходится прощаться,

С детским садом навсегда!

7-й ребенок. И сегодня в день прощальный

Мы не будем унывать,

Детский сад наш долго будем

Добрым словом вспоминать!

Ведущая 2: Он и грустный и веселый

Этот праздник у ребят

Говорим мы: « Здравствуй, школа!»

Все: « До свиданья, детский сад!» ПЕСНЯ «Учиться надо весело»___

Выходят мальчик и 2 девочки.

Мальч: Ура, ура! Наконец, пришла пора!
Дев 1: Я не пойму чему ты рад - что покидаешь детский сад?
Мальч: Ну да. Не буду днем я спать
Дев 2: А будешь все читать, писать
Мальч: Зато не буду кашу есть
Дев 1: Захочешь встать, а скажут сесть
Мальч: Домой пораньше мы придем
Дев 2: И мамы дома не найдем.

Сам в холодильник, сам обед, сам за уроки…

Мальч: А сосед? Я Вовку в гости позову. (подбегает 2-й мальчик)

Мы с ним съедим все, что найдем.
Потом мы с ним гулять пойдем,

Мальч 2 - Возьмем мою Маруську кошку и поиграем с ней немножко.

Потом сразимся в бой морской…

Дев 1: Постой, пожалуйста, постой.

Потом задание решить,

Ведь можно двойку получить, и маму очень огорчить.

М 2 - Да, брат такие вот дела. Как видно, молодость прошла…
М 1 - Да, ты прав, мы повзрослели, дела серьезные ждут нас
Вместе: Мы поступаем в первый класс!

ВЕДУЩАЯ 1: Давайте сядем в теплоход

И отправимся в поход

По морям, по океанам

К разным островам и странам.

А в море сказочные волны…

И острова загадок полны. Но как без капитана быть? Его бы надо пригласить! Дети: Капитан!

Под музыку входит капитан, медленно обходит зал, останавливается в середине зала, смотрит вдаль в подзорную трубу.

Ведущая 2. :(в это время) Смотрите, смотрите, идёт капитан!

Объездивший, видевший тысячи стран!

В фуражке, с биноклем, нашивках блестящих.

Мне кажется, он капитан настоящий

Капитан: Меня, друзья, вы вызывали?

О вашем желанье мне рассказали!

Корабль «ДЕТСТВО» ждет ребят! (показывает рукой на корабль)

Отплытие будет минут через пять!

Пассажиров просим подняться на палубу!

Звучит гудок парохода, дети встают в макет корабля.

Капитан: Отплываем, отплываем, ждут нас в море чудеса!

Отплываем, отплываем, поднимайте паруса!

Отправляемся, друзья, к островам счастливого детства.

Гудок парохода. Звучит песня «Уплывает наш кораблик».

Кап: (Глядит в подзорную трубу) Остров в море вижу я! Это остров Детства. Кто же там живёт, друзья?

Сойдём на берег? – Да! Шум моря

Звучит вальс, в зал, кружась, входит Фея Детства

Фея: Я фея Детства, я добрая Фея

Ребят всех добрее я сделать сумею!

В игрушечном царстве живу много лет,

Дарю детям праздник, улыбок рассвет!

Детишки смеются, мне радость даря.

Милых малышек встречайте, друзья. ВХОДЯТ МАЛЫШИ

1 ВЕД. Такими же вот крошками

Вы в детский сад пришли,

Учились топать ножками

Теперь вы подросли. Стихи младших детей: Танец малышей «Поссорились-помирились».

2 Вед: Скажем «большое спасибо» малышам

Ребенок. Остров детства вспомним мы не раз,

Тот островок, особенно любимый,

Который назывался Детский сад,

Дети: Наш милый, детский сад, неповторимый!

Фея Детства. Счастливого пути! (дарят малышам воздушные шарики, они уходят)

Капитан: Ребята, вас корабль ждет. По местам скорей, вперед! Фоно «Остров мечты» - машут руками.

Капитан. А вот и земля видна, только очень грязная она.

входят Двойка и Лентяй с подушкой, Лентяй ложится посреди зала.

Двойка. Эй, Лентяй, скорей вставай!

К нам причаливает теплоход,

Он детей сюда везет.

Лентяй . /Отмахиваясь /

Двойка, двойка, отвяжись,

Невозможная тут жизнь.

Вечно ты меня трясешь,

И поспать мне не даешь.

Двойка. Да скорее поднимайся,

И, пошире, улыбайся.

Встретим мы детей любя,

И оставим у себя.

Чтобы двойки получать,

Мам своих, чтоб огорчать.

Оба. Приветствуем вас на "Острове невезения"

Двойка.

Оставайтесь, дети с нами,

В школе плохо, просто ужас!

Там заставят вас учиться,

Там заставят не лениться.

На уроках отвечать

И "пятерки" получать!

Лентяй. Да вы даже не знаете, что с собой в школу

1 Вед. Наши дети уже выпускники д/с, и они прекрасно знают, что им понадобиться в школе.

Лентяй. А вот мы сейчас проверим! Аттракцион «Что взять в школу»

Двойка. Так и быть, мы вместе с вами отправимся в путешествие.

2 Ведущий. Подождите, подождите, вы не торопитесь, вы нам не годитесь! Вас к себе не пустим, уходите!

Двойка: Посмотрите-ка на них, тоже мне, всезнайки! Знает каждый ученик, в школе Я – хозяйка! Я прелестна, всем на диво, вся изогнута красиво, Я- Двойка- супер, я- звезда! Со мной всегда легко учиться, Побольше, только, вам, друзья, Надо, лишь лениться.

1 Ведущий: Нет, Двойка нам не пригодится! Я думаю, сама ты знаешь…

Двойка: Нет, тетенька, не понимаешь.
Наверно, у Вас температура.
Вы посмотрите, какая у меня фигура!
Какая шея, голова какая!

Ведущий 2: Да, шея длинная, но голова пустая! Такая не годится для ученья.

Двойка: Я не могу снести такого оскорбленья!

1 Ведущий: Ты ребятам не нужна, поняла? Счастливый путь, и дорогу к нам забудь!

Двойка: Не хотят со мной дружить, значит, так тому и быть! Уходим Лентяй отсюда, может в др. д/с ребята найдутся и снами подружатся. (уходят)

Капитан: Все по местам! Отплываем, отплываем, Ждут нас в море чудеса. Отплываем, отплываем,

Поднимайте паруса! Шум моря.

КАПИТАН: - доложите обстановку. Чем занят экипаж?

1 Ведущий: - Экипаж корабля отдыхает. Все в кораблики играют.

КАПИТАН: - Это хорошо. Разрешаю отдыхать!

Выходят мальчик и девочка с корабликом:

ДЕВ: - (Имя мальчика)….., ты помнишь, мы в кораблики играли, весной по лужам их пускали.

М: - Да, подружка, мне поверь:

В прошлом все это теперь!

Кораблик мой бумажный, Весёлый и отважный,
Теперь твой курс – на школу, И нет пути назад. Стою я у штурвала. Я взял с собой немало, Я дружбу взял и знанья, Спасибо, детский сад!

КАПИТАН : - Боцман, доложите обстановку. Чем занят экипаж?

2 Вед : - Экипаж корабля грустит. Ведь жалко с садом расставаться.

КАПИТАН: - Необходимо разрядить обстановку. Предлагаю организовать морскую дискотеку.

ВСЕ: - Ура!

2 Вед.: - Есть организовать морскую дискотеку. Танец-дискотека «Кап, Хлоп, топ»

Кап: Отдать швартовы! Поднять якорь! Отплываем! (Смотрит в бинокль) Прямо на нас идет шхуна под черным флагом. Кто это?

Все: Пираты! (под песню «Пираты» вбегают пираты )

1-й пират: Всем оставаться на местах!

«От штурвала! Стоп моторы!

Разберусь я с вами скоро!

Ох, собью я с вас кураж!

И возьму на абордаж! »

2-й пират: А ну-ка, отдавайте свои драгоценности!

Капитан : Драгоценности перед вами. Это моя команда и пассажиры.

1-й пират: Все шутите? А с нами шутить нельзя! А ну, быстро отдавайте свое богатство.

Капитан: Наше богатство – это наша дружба!

2-й пират : Дружба? А что такое дружба? Она из золота?

1-й пират: Никогда не слышали.

1 Ведущая: Дружба – это то, без чего нельзя прожить нам ни дня. Неужели вы никогда не видели дружных ребят? Так вот они, перед вами…ТАНЕЦ «Королева Красоты»

  1. Пират: что это за танец. Вот как надо танцевать. Танец пиратов_Папапринтано
  1. Вед. : Взрослый дядя, как ребенок,

Невоспитанный с пеленок!

Двойки были без сомненья

У тебя за поведенье!

  1. пират:

Я нигде не обучался,

Лишь разбоем занимался!

И науку дележа, и науку грабежа!

Изучил от А до Я.

  1. Вед. : Да, пошла наука впрок

Знаменитым стать ты смог

Не хорошими делами,

А разбоем грабежами.

2.пират :

Ну, ну поучите меня Дэйви Джонса,

Детишки, меня рассмешите скорей.

А то что-то стал понемногу скучать.

И хочется снова оружие взять

1 Ведущая: Знаете вы?! Ведь, скоро лето, потом осень к нам придёт –

Наших всех детей учиться осень в школы поведёт!

  1. пират : «В шко-олу!» Хитрые какие! Школа… Что ещё за диво? Может быть, заморский фрукт? Растолкуйте-ка мне тут! «Что такое школа?» Стихи детей о школе.( 1 )

ПИРАТ: Ну, хорошо отпустим мы вас.

2 ВЕД: Нам в путь пора, до свидания, господа. Прощаются пираты уходят.

КАПИТАН: - Снова море нас зовет! По местам! Полный вперед! Всю планету обойдем - Остров знаний мы найдем. Впереди по курсу земля. Входит Королева Знаний.

Королева: Здравствуйте, ребята! Я Королева Знаний. Вы собираетесь в школу? Прежде, чем в школу отправляться хочу я с вами поиграть, как знаете буквы, хочу я узнать. Дети выкладывают слова (Школа, мама, Москва, мир).

Королева: Молодцы, ребята! Вижу, к школе вы готовы. Вы достойны стать школьниками. Специально к этому дню я, Королева Знаний, издала Указ. Разрешите его провозгласить…

УКАЗ Королевы ЗНАНИЙ. Этим указом я, Королева Знаний, посвящаю детей МБДОУ «Д/с №2 КВ» г.Пикалево. » в школьники. Отныне вы должны каждый день ходить в школу и получать только 4 и 5!

Наказываю детям быть трудолюбивыми и воспитанными первоклассниками!

Отныне вы не дошкольники, теперь вы – первоклассники! Желаю вам здоровья и успехов!

Королева: Вы остров скорей покидайте, и в сад возвращайтесь скорей. Вы в школу учиться пойдете, там встретите новых друзей. Страна Бесконечного Счастья, ребята, у вас впереди. А мы вам желаем удачу и счастье свое там найти. Домой возвращаются птицы, поют у родного крыльца,

И вам с детским садом проститься, настала, настала пора! Песня воспитателей «Наши дети» - дети с игрушками. Королева знаний уходит под музыку.

КАПИТАН: Все скорее по местам, возвращаться надо нам. Возвращаемся домой! На бал прощальный выпускной. Звучит фонограмма «Таинственный остров»

КАПИТАН : Вот и берег ваш родной,

Отпускаю вас домой.

Спасибо, юнги, за старанье.

Хочу сказать вам на прощанье:

Поход ваш главный – впереди,

Желаю доброго пути.

Мечтайте, хорошо учитесь,

К мечте своей без страха мчитесь.

Ну, а сейчас – бал продолжайте,

А мне пора, друзья, прощайте! Дети прощаются и благодарят Капитана.

Встают полукругом. ПЕРЕКЛИЧКА.

1-й ребенок

Детский сад наш дорогой,

Ты нам домом стал родным,

Мы прощаемся с тобой

И немножечко грустим.

2-й ребенок

Скоро мы учиться, будем!

Школа ждет уже ребят.

Но мы долго не забудем

Наш любимый детский сад.

З-й ребенок

В нашем доме будут жить

Озорные малыши

Им дружить и не тужить

Мы желаем от души!

4-й ребенок

Не забудем мы о том,

Как шумели в тихий час

Не печалься, добрый дом,

Мы уходим в первый класс!

5-й ребенок

Немало будет праздников у нас –

Весна и осень, день рожденья, елка,

А этот – самый первый выпускной –

В душе останется надолго!

6-й ребенок

Сегодня мы прощаемся

С любимым детским садом,

Мы выросли, мы выросли,

Идти нам в школу надо.

7-й ребенок

Мы всем "спасибо" скажем.

Сегодня день особенный -

И грустный, и веселый.

Мы выросли, мы выросли! Идем учиться в школу!

Звенит звонок. ПЕСНЯ «ДОСВИДАНЬЯ, ДЕТСКИЙСАД»

Ведущая 1:

В наших группах становится тише

И причина известна здесь всем:

Наши самые лучшие ДЕТИ

Покидают ее насовсем.

Они о школе мечтают,

Спят и видят свой класс.

Они с мамой портфель выбирают,

Они форму купили сейчас.

Ведущая 2:

Мы украдкой слезу вытираем,

Вспоминая веселый ваш смех.

Трудно было нам с вами, мы знаем,

Все равно вы для нас лучше всех.

В нашем зале становится тихо.

Мы прощаемся с вами, друзья.

В школу вас провожаем учиться,

Вам желаем удачи всегда.

Танец. «ВАЛЬС Выпускников». Заведующая вручение дипломов. Слово родителям

Участники праздника:

-Два Ведущих-

-Капитан-

-Фея Детства-

-Двойка-

-Лентяй-

- Два Пирата-

- Королева Знаний-